Дистрибутор серверного, сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Партнеры Novell по программе GroupWise Ready

12 сентября 1997 г.telephony
Состоявшийся в офисе московской компании CompTek "круглый стол" собрал партнеров Novell по программе GroupWise Ready и дилеров компании DIАLOGIС

    Идея этой встречи принадлежала Московскому представительству компании Novell. "Круглый стол" стал местом диалога сетевых интеграторов и разработчиков приложений компьютерной телефонии (КТ), обоюдно заинтересованных в создании русскоязычных решений КТ на основе GroupWise.

    Сегодня, когда компьютерная телефония становится одной из наиболее перспективных компьютерных технологий, перед разработчикам приложений КТ стоит задача выбора платформы для дальнейшей работы. Российские компании-разработчики интегрированных систем KT, так же, как многие западные интеграторы, готовы рассматривать GroupWise как наиболее подходящую основу для разработки приложений по сравнению с Microsoft Exchange и Lotus Notes.

    GroupWise PhoneAccess, продукт компании Novell для обеспечения доступа к системе GroupWise посредством телефона, дает возможность пользователю в его Универсальном Почтовом Ящике прослушивать, переадресовывать и отвечать на телефонные сообщения, хранящиеся в офцифрованном виде на сервере. Кроме того, PhoneAccess преобразует сообщения GroupWise в звуковые сообщения таким образом, что пользователь может их прослушать с удаленного телефона с тональным набором. При отсутствии функции тонального набора можно использовать платы Dialogic, прошедшие сертификацию в Государственном комитете по связи и информатике и полностью совместимые с российскими линиями.

    Демонстрация работы GroupWise PhoneAccess, произведенная при помощи обычного телефона, стоявшего на столе перед участниками встречи, и рабочей станции GroupWise в офисе компании "Ланит" вызвала единодушный интерес у всех, кто при этом присутствовал. Посредством телефонной связи были прослушаны англоязычные сообщения голосовой и электронной почты, просмотрено личное расписание и внутриофисная корреспонденция. Одновременно GroupWise PhoneAccess позволяет посылать в адрес пользователя GroupWise почту, голосовое сообщение или назначать ему встречу с помощью любого удаленного телефонного аппарата.

    Разработчики приложений КТ рассказали о созданных на основе Dialogic системах интегрирования корпоративных систем с компьютерной телефонией (компания "Артикс-Лайн"), системах протоколирования телефонных переговоров и интеллектуальной коммутации (компания "Империя-МВ") и системе "Автоматический телефонный секретарь. Виртуальный офис" (компания "Форте’94").

    Л. Шугуров, генеральный директор компании "Артикс-Лайн", подчеркнул преимущества использования GroupWise как готовой платформы, которую можно просто взять и "приделать к ней телефонный интерфейс, используя современную концепцию телефонных услуг".

    Учитывая перспективы технологии компьютерной телефонии, актуальной выглядит задача русификации решений для средств удаленного доступа к данным, что особо подчеркнул инженер по проектам ЗАО "Компания R-Style" В. Дмитриев. Вокруг этой темы среди участников "Круглого стола" развернулась продолжительная дискуссия. Быть ли псевдорусскому тексту, какие ограничения на возможность русификации накладывают аппаратные средства - эти и другие вопросы обсуждались с неподдельным интересом.

    "Я доволен результатами этой встречи, -заявил А. Сапожников, менеждер проекта компании "Ланит". - Сегодня очень важным представляется интеграция решений, использующих наработанную западную культуру этого направления, но реализованных силами российских разработчиков. С GroupWise PhoneAccess мы смогли наладить работу за 15 минут, не привлекая никаких специальных ресурсов. Мы смогли обмениваться информацией, сведя стоимость использования каналов связи к обычной абонентской плате за телефон. На этой основе вырисовывается новая система учета офисной информации. Телефонные разговоры превращаются в корпоративный ресурс".

    О сотрудничества разработчиков приложений КТ с Novell и ее партнерами генеральный директор CompTek А. Волож сказал: "Для разработки приложений DIАLOGIС - это выход на хорошую платформу. Соединение интеграторских способностей партнеров Novell и потенциала разработчиков приложений на основе DIАLOGIС послужит интересам обеих сторон".

***

    Компания Novell, основанная в 1983 г., является крупнейшим в мире поставщиком сетевых служб для Inernet/intranet сетей, включающий широкий спектр решений для распределенных сетей предприятий крупного, среднего и малого бизнеса. Реализуемые Novell программы технической поддержки, обучения и подготовки являются наиболее полными в сетевой компьютерной отрасли. Информацию о спектре продуктов и услуг компании Вы найдете на ее узле в World Wide Web по адресу http://www.novell.com, в России - http://www.novell.ru.

    Novell и NetWare - зарегистрированные торговые марки, а GroupWise, IntranetWare, ManageWise, NDS, Novell Directory Services - торговые марки компании Novell. Все другие торговые марки и зарегистрированные торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев.