Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Компании "1С-Рарус" и "Форте-АйТи" интегрируют центр телефонного обслуживания "Call-o-Call®" и программу "1С-Рарус:CRM"

telephony

    Компании "1С-Рарус" и "Forte-IT" ведут совместную работу по интеграции центра телефонного обслуживания "Call-o-Call", работающего на базе оборудования Intel® Dialogic®, и типового решения "1С Рарус:CRM Управление продажами". Работа компаний в этом направлении отражает потребность рынка в комплексном решении, объединяющем функции Call Center и CRM-системы.

    Комплексное решение предназначено для автоматизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков и позволяет увеличить количество обрабатываемых звонков, повысить качество обслуживания клиентов. Система помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и телемаркетинга и способствует развитию CRM технологий (CRM – Customer Relations Management).

    Тесная интеграция "Call-o-Call" с "1С-Рарус: CRM Управление продажами" позволяет расширить возможности обеих программ:

    При вводе нового клиента в CRM-систему его телефонный номер и основная информация о клиенте автоматически попадает в базу Call-центра. Ведется единая клиентская база.
    Характеристики клиента, установленные в CRM-системе, используются в Call-центре для настройки алгоритма автоматической обработки звонка. Например, для каждого клиента может быть назначена прямая маршрутизация – "соединять с определенным менеджером или группой менеджеров. Звонки от клиента будут автоматически направлены к менеджеру, работающему с клиентом". Статус клиента (Высокий, Средний, Низкий) позволяет управлять последовательностью обработки звонков в очереди, клиент с высоким статусом быстрее услышит ответ оператора.
    При поступлении входящего звонка Call-центр определяет номер телефона входящего звонка и информирует оператора о звонке – у оператора звонит телефон, и одновременно на мониторе компьютера появляется окно с информацией о клиенте.
    Далее при обработке звонка в CRM-системе автоматически создается документ "Контакт" с заполнением информации о клиенте и возможностью просмотра карточки клиента. Контакт позволяет зарегистрировать информацию о звонке, запланировать следующие контакты с клиентом, обеспечивает хранение истории контактов, контакт можно передать другому сотруднику.
    Автоматический набор телефонного номера из CRM-системы облегчает выполнение исходящих звонков. Например, документ "Телемаркетинг" позволяет создать шаблон выполнения исходящих звонков, подготовить список клиентов для обзвона, автоматически набрать телефонный номер и при общении с клиентом заполнить контакты и анкеты.
    Автоматизированная обработка входящих и исходящих факсов. Система позволяет отправлять и получать факсы из Call-центр и CRM-системы. Обработка факсов из CRM-системы позволяет сохранить историю контактов. Факсы регистрируются в CRM-системе с привязкой к клиентам и доступны для просмотра в карточке клиента.

    Совместное использование Call-центра и CRM-системы оптимизирует один из ключевых каналов взаимодействия с клиентом и способствует успешному внедрению CRM-системы.


    Справка о компании "1С-Рарус"

    Внедренческий центр "1С-Рарус" – совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус", созданное в 1994 году. За 10 лет работы на рынке клиентами компании стали более четырнадцати тысяч предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний "1С-Рарус" имеет статусы: "1С:Франчайзи", "1С:Дистрибьютор", "Авторизованный учебный центр фирмы 1С", "Авторизованный центр сертификации 1С:Профессионал", "1С:Консалтинг", "Центр компетенции по производству", "Golden Partner" фирмы "Novell", официальный партнер фирмы "ASP Linux", официальный партнер корпорации "American Power Conversion" (APC), партнер компании "Панасоник Инжиниринг СНГ", торговый партнер Microsoft. "1С-Рарус" является членом ассоциации "Некоммерческого Партнерства поставщиков программных продуктов" (НП ППП).

    В компании работает более 300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

    Дополнительная информация о компании: www.rarus.ru

    Справка о компании "Форте-АйТи"

    Компания Forte-IT работает на рынке систем компьютерной телефонии с 1994 года и на сегодняшний день является одной из ведущих российских компаний-разработчиков в данной отрасли.

    Сегодня Forte-IT предлагает не только весь спектр традиционных решений компьютерной телефонии, таких как: система для организации центров телефонного обслуживания – Call-центров, система сервисных телефонных карт, или система телеконференций, но и универсальный инструмент, Универсальную Среду Создания Услуг IntelleScript для быстрого создания, отладки и внедрения различных услуг на сети связи, реализующий все модули интеллектуальной сети.

    Дополнительная информация о компании: www.forte-it.ru ; ct.forte-it.ru