Сегодня Yeastar, один из мировых лидеров-производителей АТС для малых и средних предприятий (Small and Medium Enterprises, SME), объявляет о выпуске значительного обновления ПО для своей линейки IP-АТС P-серии и представляет новые сервисы видеоконференции, удаленного доступа (RAS), видео- и аудиозвонков через веб, а также другие долгожданные функции, призванные сделать работу сотрудников компании более эффективной, где бы они не находились.
IP-АТС серии P, следуя принципу «больше, чем просто АТС», теперь включает ряд гибких функций и сервисов:
Видеоконференции
Встроенное решение видеоконференций позволяет проводить встречи лицом к лицу через веб-браузер для мгновенной связи между сотрудниками и клиентами компании, где бы они не находились. Решение поддерживает демонстрацию экрана и чат.
Клиент Linkus UC теперь предоставляет набор возможностей, включающий в себя звонки, конференции, голосовую почту, статусы присутствия, корпоративный справочник и совместную работу, причём из любого интерфейса - мобильного, с рабочих компьютеров или веб-браузера. В этом обновлении клиент Linkus UC теперь поддерживает аудио- и видеозвонки своим контактам как внутри, так и за пределами организации.
Сервис удалённого доступа (RAS)
Сервис удалённого доступа (Remote Access Service, RAS) открывает всегда доступный домен на базе сайта Yeastar, мгновенный безопасный доступ, а также UC для всех пользователей АТС P-серии. RAS заметно облегчает настройку в условиях удалённой работы.
«С этим обновлением мы нацелены сформировать IP-АТС P-серии в более сложное решение, которое удовлетворит как требования сегодняшнего дня к подвижным рабочим местам, так и завтрашнего дня - к гибридным, - отметил Принц Цай (Prince Cai), вице-президент Yeastar. - В будущем мы планируем добавить облачные и программно-разворачиваемые возможности, больше UC и ещё больше интеграции с третьесторонними системами, чтобы дать возможность SME работать без ограничений».
Yeastar проведёт демонстрацию в живом стриме в среду, 28 января, в 12:00 МСК и продемонстрирует новые функции более подробно.
Yeastar поставляет облачные и локальные IP-АТС для средних и малых предприятий (SME) и предоставляет решения Унифицированных Коммуникаций (UC), которые делают связь между сотрудниками компаний и их клиентами более эффективной. Основанная в 2006 году компания Yeastar стала одним из глобальных лидеров индустрии с мировой сетью дистрибьюторов и дилеров с более чем 200 000 клиентов. Клиенты Yeastar ценят лёгкость использования и настройки решений связи, которые постоянно держат высокую планку, сочетая производительность и инновации. За более подробной информацией о Yeastar можете обратиться к нашему сайту https://www.yeastar.com/.
8-11 апреля в Учебном центре CompTek пройдет курс, состоящий из двух частей.
Тематически связанные части единого курса адресованы специалистам, планирующим или уже занимающимся проектированием, внедрением, технической поддержкой и эксплуатацией IP-АТС Yeastar, пройдут в Учебном центре CompTek c 8 по 11 апредя
28 марта в 11:00 (МСК) присоединяйтесь к вебинару Yeastar, чтобы узнать, как омниканальные функции могут повысить эффективность обслуживания и привлечь больше клиентов