Дистрибутор серверного, сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Усовершенствованное решение для контакт-центра Yeastar

yeastar

Рынок контакт-центров в РФ вырос на 16,7% до 24,5 млрд руб. Ожидается, что в течение следующих нескольких лет рынок продолжит стабильную траекторию роста, выражающуюся двузначными цифрами.

В такой быстрорастущей среде комплексное решение для контакт-центра имеет решающее значение для удовлетворения потребностей клиентов в звонках, видео и обмене мгновенными сообщениями.

Присоединяйтесь к нашему вебинару, чтобы узнать о решении Yeastar для контакт-центров и узнать, как наши омниканальные функции могут повысить эффективность обслуживания и привлечь больше клиентов!

📅 Дата: 28 марта 2024 г.

Время: 11:00 (MSK)

Региональный менеджер,
Россия и СНГ
Максим Васюхин

На этом вебинаре вы узнаете:

  • Внедрение контакт-центра Yeastar: переосмысление восприятия голосового и цифрового канала
  • Пример реального бизнес-кейса: чем может помочь решение Yeastar для колл-центра
  • Многоканальный контакт-центр🆕: многоканальный обмен сообщениями, очередь сообщений и многое другое
  • Перспективы на будущее контакт-центра: представляем нашу дорожную карту на 2024 год для колл-центров

Другие новости Yeastar:

  • 30 сентября 2025 г.

    Меньше месяца осталось до завершения акции на флагманские аппаратные АТС Yeastar серии P. Специальное предложение будет открыто до 30 сентября

  • 22 августа 2025 г.

    Компания Yeastar выпустила августовское обновление серии P

  • 31 июля 2025 г.

    На вебинаре 31 июля компания Yeastar анонсирует новинку – АТС серии P, дополненную возможностями ИИ, интеллектуальными инструментами обработки вызовов, а также встроенной системой Bitrix24 CRM, позволяющей легко синхронизировать журналы вызовов и клиентские данные