Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Усовершенствованное решение для контакт-центра Yeastar

yeastar

Рынок контакт-центров в РФ вырос на 16,7% до 24,5 млрд руб. Ожидается, что в течение следующих нескольких лет рынок продолжит стабильную траекторию роста, выражающуюся двузначными цифрами.

В такой быстрорастущей среде комплексное решение для контакт-центра имеет решающее значение для удовлетворения потребностей клиентов в звонках, видео и обмене мгновенными сообщениями.

Присоединяйтесь к нашему вебинару, чтобы узнать о решении Yeastar для контакт-центров и узнать, как наши омниканальные функции могут повысить эффективность обслуживания и привлечь больше клиентов!

📅 Дата: 28 марта 2024 г.

Время: 11:00 (MSK)

Региональный менеджер,
Россия и СНГ
Максим Васюхин

На этом вебинаре вы узнаете:

  • Внедрение контакт-центра Yeastar: переосмысление восприятия голосового и цифрового канала
  • Пример реального бизнес-кейса: чем может помочь решение Yeastar для колл-центра
  • Многоканальный контакт-центр🆕: многоканальный обмен сообщениями, очередь сообщений и многое другое
  • Перспективы на будущее контакт-центра: представляем нашу дорожную карту на 2024 год для колл-центров

Другие новости Yeastar:

  • 18 апреля 2024 г.

    18 апреля в 11:00 (МСК) присоединяйтесь к вебинару Yeastar, чтобы первыми узнать о новой версии прошивки для телефонной системы серии P

  • 8 апреля 2024 г.

    8-11 апреля в Учебном центре CompTek пройдет курс, состоящий из двух частей. Тематически связанные части единого курса адресованы специалистам, планирующим или уже занимающимся проектированием, внедрением, технической поддержкой и эксплуатацией IP-АТС Yeastar, пройдут в Учебном центре CompTek c 8 по 11 апредя