Вы боретесь с устаревшей телефонной системой отеля или ищете надежного поставщика услуг для своих новых проектов? Присоединяйтесь к нашему эксперту Максиму на вебинаре и узнайте, как современная телефонная система отеля Yeastar обеспечивает эффективную связь и максимальное качество обслуживания гостей.
Yeastar объединяет свою телефонную систему с сетью аналоговых линий и системой учета отеля. Более того, технологические достижения Yeastar позволяют владельцам отелей получать огромную выгоду от значительной экономии затрат на инсталляции и обслуживании IP-АТС.
Подробности мероприятия
Современная гостиничная телефонная система от Yeastar
На вебинаре 31 июля компания Yeastar анонсирует новинку – АТС серии P, дополненную возможностями ИИ, интеллектуальными инструментами обработки вызовов, а также встроенной системой Bitrix24 CRM, позволяющей легко синхронизировать журналы вызовов и клиентские данные
17-18 июня состоится учебный курс по сертификации YSCT, предназначенный как начинающим работу с IP-АТС серии P или оказывающим технические услуги по продуктам Yeastar для конечных пользователей, так и тем, кто стремится узнать больше о функционале и применении наших продуктов.
9 апреля в 11:00 приглашаем присоединиться к вебинару Yeastar, на котором специалисты компании расскажут о новой модели лицензирования софтовой версии платформы Yeastar серии Р (PSE) и проведут тренинг YCSC (Сертифицированный консультант по продажам Yeastar) для сотрудников отделов продаж и pre-sale партнёров компании