Дистрибутор серверного, сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Решение для центра обработки вызовов Yeastar

yeastar
Comptek - Вебинар Yeastar - Решение для центра обработки вызовов Yeastar

Друзья! Представляем вам полноценное решение для центра обработки вызовов серии P. Оцените наш умный центр исходящих вызовов с расширенными автодозвонами и поддержкой нескольких зон. Сочетайте его с нашим центром входящих вызовов, чтобы улучшить общий уровень обслуживания. Давайте погрузимся в работу!

Camera

Присоединяйтесь к нашему вебинару, чтобы узнать обо всех обновлениях в деталях!

March, 20

Ключевая тема: Решение для центра обработки вызовов Yeastar

Дата: Четверг, 20 марта

Время: 11:00 AM MSK

Платформа: Zoom

Основные моменты вебинара:

01 Hовый Центр исходящих вызовов

Максимизируйте проактивную работу с клиентами, проводя исходящие кампании. В комплект входят автодозвонщики, управление кампаниями, доска объявлений, входящие вызовы и многое другое, что позволяет автоматизировать процесс дозвона, повысить процент подключений и создать дополнительные возможности для получения прибыли.

02 Центр входящих вызовов

Упростите работу агентов и супервизеров центра обработки вызовов, чтобы повысить качество обслуживания клиентов.

03 Еще больше улучшений

  • Легко настраивайте разные часовые пояса для добавочных номеров, очередей, групп вызовов и т. д.
  • Открывайте панель оператора, wallboard и многое другое непосредственно в Linkus десктоп приложении.

Другие новости Yeastar:

  • 30 сентября 2025 г.

    Меньше месяца осталось до завершения акции на флагманские аппаратные АТС Yeastar серии P. Специальное предложение будет открыто до 30 сентября

  • 22 августа 2025 г.

    Компания Yeastar выпустила августовское обновление серии P

  • 31 июля 2025 г.

    На вебинаре 31 июля компания Yeastar анонсирует новинку – АТС серии P, дополненную возможностями ИИ, интеллектуальными инструментами обработки вызовов, а также встроенной системой Bitrix24 CRM, позволяющей легко синхронизировать журналы вызовов и клиентские данные