Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65
Мы работаем:
с 10:00 до 19:00 (MSK)

Селекторная и аудиоконференцсвязь
3-го поколения "Ассамблея"

    В процессе управления современным предприятием селекторная связь приобретает особую актуальность. Множество распределенных филиалов, мобильность сотрудников, необходимость быстро вырабатывать решения - все эти факторы требуют проведения оперативных on-line совещаний с возможностями, недоступными в традиционных селекторах и конференц-системах.

    В то же время технические условия, в которых нужно организовывать совещания, сильно усложнились - сегодня необходимо работать одновременно с телефонными сетями разных стандартов. Кроме того, внедрение системы селекторной связи не должно усложнять существующую телекоммуникационную инфраструктуру предприятия.

    Все эти факторы учтены в системах селекторной и конференц-связи 3-го поколения, отличительными особенностями которых являются:

    - подключение к существующим телефонным сетям, без изменения телекоммуникационной инфраструктуры предприятия и без необходимости прокладывания выделенной селекторной сети;

    - подключение абонентов не зависимо от их территориально расположения и имеющегося оконечного оборудования (телефонный аппарат, мобильный телефон, IP Phone, Softphone, конференц-аппарат и т.п.);

    - объединение абонентов из различных сетей (PSTN/GSM/VoIP) с учетом параметров гетерогенных сетей;

    - учет специфики мобильной связи.

Система селекторной и аудиоконференцсвязи «Ассамблея» позволяет организовывать совещания:

  • Между абонентами телефонных сетей — на базе аппаратных и программных средств Intel® Didlogic®

  • Между абонентами VolP-сетей — на базе Intel® NetStmcture™ Host Media Processing (HMP)

  • Между абонентами комбинированных телефонных о VolP-сетей — на базе платформы Intel® Didlogic® DM/IP301-E1


Основные характеристики системы

  • Возможность организации нескольких независимых конференций.
  • Интеллектуальный арбиртаж.
  • До 2048 участников конференции.
  • Администрирование и отображение хода конференции по сети TCP/IP с неограниченного количества АРМов участников конференции.
  • Автоматическое выравнивание уровня громкости различных участников и поддержка качества звука различных участников.
  • Автоматическое определение и подавление трансляции в конференцию сигналов DTMF от участников конференции.
  • Механизм адаптации системы под пользовательскую языковую среду.

Распределённая архитектура

    Объединение локальных систем предприятий в распределённую корпоративную систему с возможностью единого управления.


Бизнес-схемы организации конференции

    Бизнес-схемы позволяют программно настраивать режим работы системы под её конкретное применение. Наиболее часто используемые бизнес-схемы:
  • Циркулярное совещание – применяется при необходимости довести сообщение до большого числа сотрудников, при этом голосовой ответ от участника не требуется. В схеме присутствует один абонент, включённый в режиме «говорит». Все остальные участники находятся в режиме «слушает».
  • Селекторное совещание – используется при одновременном присутствии в режиме «говорит» ведущего и докладчика. Данный алгоритм применятся для донесения большому количеству абонентов каких-либо сведений или задач и прослушивания отчёта или мнения о выполненных ранее.
  • Общая конференция – используется, если на повестке дня стоит вопрос, требующий бурного обсуждения, или в конференции принимает участие небольшое количество абонентов. Абоненты поключены в режиме «говорит».
  • Открытая конференция – решение об участии абонентом принимается самостоятельно. Предварительно всем абонентам отправляется уведомление.

Планирование конференции

    Позволяет производить автоматический сбор конференций в заранее определённые дни и время.

Подготовка конференции

  • Предварительная подготовка состава участников, в зависимости от темы или руководителя конференции.
  • Индивидуальные параметры соединения для каждого участника.
  • Ограничение числа участников в полнодуплексном режиме.

Управление конференцией

  • Администрирование конференции с удалённого рабочего места через компьютерную сеть.
  • Оперативная корректировка состава участников.
  • Централизированное (администратором-ведущим) или децентрализированное (самим абонентом) управление режимом участника.

Сбор участников конференции

  • Выдача вызываемому абоненту автоинформации о подключении его к конференции.
  • Установка очерёдности при подключениии к конференции.
  • Установка ограничения одновременно вызываемых абонентов.
  • Вхождение в уже ведущуюся конференцию зарегистрированного участника с телефонного аппарата.
  • Идентификация абонента при вхождении в конференцию индивидуальным PIN-кодом. Режим свободного входа в конференцию.
  • На время ожидания начала конференции - подача абонентам автоинформации или музыкальной заставки.
  • Запуск сбора конференции с телефонного аппарата.

Перебой

  • Позволяет участнику с равным и более высоким приоритетом перебивать (прерывать трансляцию речи в конференцию) выступающих участников с меньшим или равным приоритетом.
  • Управление перебоем осуществляется голосом (Voice Activity Detection) или DTMF-кодом.
  • До 255 уровней приоритетов.
  • Автоматическое восстановление состояния участников после окончания перебоя.

Визуализация хода конференции

  • Единовременное отображение состояний участников конференции на всех АРМ-ах пользователей.

  • Идентификация активности говорящих.

  • Во время работы конференции на всех АРМ-ах участников конференции выводятся имя, телефонный номер абонента и в виде значков информация о состоянии каждого участника конференции.

говорит - Участник конференции находится в полнодуплексном режиме (его слышат все, он слышит всех), говорит.
молчит - Участник конференции находится в полнодуплексном режиме, молчит.
слушает - Участник конференции находится в режиме «только слушать» (его никто не слышит, он слышит всех).
просит слова - слушает - Участник конференции находится в режиме «только слушать», просит у Ведущего конференции разрешения выступить или (при централизированном управлении конференцией) перевести его в полнодуплексный режим.

Протоколирование

  • Протокол проведённых конференций
  • Регистрация всех событий, возникших в ходе конференции, от её начала до завершения, включительно.
  • Цифровая запись конференции.
  • Хранение записи переговоров в течение необходимого времени.
  • Воспроизведение записанных переговоров.
  • Вывод отчёта о проведённых конференциях на экран или принтер.
Print

Дополнительные возможности

  • Автоматизированная система оповещения абонентов телефонной сети.
  • Интерактивная голосовая платформа (IVR).
  • Служба времени.
За дополнительной информацией и по вопросам приобретения обращайтесь:

по адресу: