Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Часто задаваемые вопросы


У нашей организации большой штат сотрудников и распределённая сеть подразделений. Для повышения эффективности управления предприятием и координации работы филиалов нам нужен инструмент, позволяющий проводить регулярные селекторные совещания.

    Используя селекторный мост «Ассамблея», Ваши корпоративные связи станут максимально эффективными. Вы сможете решать все Ваши вопросы по телефону.

    «Ассамблея» спроектирована таким образом, чтобы свести отвлекающие моменты до минимума, и сотрудники компании cмогут сосредоточиться на действительно важных обсуждаемых вопросах.
Конференции можно будет планировать и собирать автоматически.


Да, мы слышали про подобные системы, однако хотелось бы узнать, чем отличается Ваше решение?

    Данное решение обладает рядом уникальных преимуществ, в числе которых:

  • «Ассамблея» использует существующую телефонную сеть (не нужно прокладывать отдельную «селекторную связь»).
  • В «Ассамблее» имеется уникальная система управления—«арбитраж голоса», которая в режиме реального времени позволяет распределять право голоса и обеспечивает максимальную эффективность селекторных совещаний. Это позволяет реализовывать любые селекторные сценарии: «Начальник-Подчинённые», «Все равны», и т.д.
  • Во время проведения селекторного совещания на мониторе ведущего в режиме on-line виден статус и активность каждого участника.
  • Рабочих мест ведущего может быть несколько, причём они могут быть удалёнными по TCP/IP, может проводиться сразу несколько модерируемых селекторных совещаний одновременно.
  • В «Ассамблее» есть встроенная система IVR (Interactive Voice Response), протоколирование и запись селекторных совещаний, система оповещения абонентов и ряд других дополнительных возможностей.
  • «Ассамблея» основывается на сверхнадёжной и высокотехнологичной платформе Intel® Dialogic®, которая обеспечивает системе наилучшее качество звучания: большой динамический диапазон АРУ, аппаратную поддержку VAD, детектирование и подавление DTMF-посылок, аппаратное подавление эха и т.д.
  • «Ассамблея» имеет развитую систему по аутентификации и авторизации участников селекторного совещания.
Что значат «статус и активность каждого участника», отображаемые на мониторе ведущего?

    Во время проведения селекторного совещания ведущий видит всю картину происходящего: кто из участников находится в режиме «только слушать», у кого «микрофон включен, но в данный момент молчит», кто «в данную секнду говорит», кто отключился, до кого идёт дозвон и т. д.

    При этом у ведущего есть полный контроль над всем происходящим – он может включить/выключить микрофон любому участнику, инициировать дозвон отключившимся и т. д.


Хотелось бы уточнить вопрос с управлением в селекторном совещании. Мы уже знакомились с другими аналогичными системами, где руководитель или ведущий имеет возможность управлять селектором со своего цифрового телефона (возможно с консолью расширения, где под клавишами запрограммированы соответствующие абоненты).

    Давайте определимся, что мы понимаем под управлением – самому нажимать кнопки?

    В том-то и состоит «арбитраж голоса», что в «Ассамблее» этого делать не нужно. Руководитель, имея перед собой всю картину совещания, управляет репликами, голосовыми распоряжениями: «Филиал такой-то, доложите...», «Г-н Иванов, я вижу, что Вы просите слова. Я дам Вам выступить» и т.д. Руководитель «нажимает кнопку» только тогда, когда что-то происходит при нарушении участниками установленного регламента.


Вы упомянули о возможности протоколирования и записи проводимых селекторных совещаний. Расскажите, пожалуйста, зачем это нужно?
    На многих «режимных» предприятиях – АЭС, МВД, «оборонка» и т.д., возможность записи и протоколирования селекторного совещания совершенно необходима.

    Кроме того, практически везде на селекторных совещаниях принимаются важные решения. Система записи и протоколирования позволяет исключить возможность отказа участников от своих слов. Также есть возможность опубликовать запись совещания тем, кто не смог принять в нем участие.


Мне не совсем понятны слова про «арбитраж голоса». Разве нельзя всем участникам селекторного совещания включить микрофон?

    Как уже говорилось, «Ассамблее» не нужны выделенные каналы для проведения совещаний. Участником селекторного совещания может стать любой человек, у которого есть телефонная трубка (телефон, подключённый к офисной АТС, сотовый, городской или IP-телефон). Поэтому невозможно предсказать, какая акустическая обстановка будет в момент проведения селекторного совещания вокруг того или иного участника: это может быть шум улицы, технологический шум работающих агрегатов, треск в плохой городской линии и т д.  и т. п. А если таких участников несколько десятков, это сделает проведение совещания невозможным.

    Поэтому в «Ассамблее» реализован уникальный механизм распределения права голоса: вручную модератором совещания, автоматически по запросу участника, на основе приоритетов и т.д.


А какое максимальное одновременное количество участников поддерживает ваше решение?

    В принципе, один сервер может поддерживать до 2048 одновременых участников, а при распределённой архитектуре число участников может быть значительно больше. Самое большое решение, которое используется в коммерческой эксплуатации,- на 360 участников (в ГУВД Москвы).

    Если у Вашей организации имеются обособленные производства или крупные региональные филиалы, то «Ассамблея» позволяет объединить локальные мосты в единую распределенную сеть. И, при необходимости проведения селектора с участием всех подразделений, системы переключаются под управление главной системы, например, центрального офиса. Причем, для ведущего не будет иметь значения, где находятся участники и к какому мосту они физически подключены.


С какими телефонными станциями может работать «Ассамблея»?
    «Ассамблея» работает с любыми станциями, к которым можно подключиться по ISDN PRI, напрмер, таких производителей как Alcatel, Avaya, Coral, Ericsson, Iskratel, Nortel, Samsung, Siemens, Tadiran и т.п. Кроме того, «Ассамблея» может работать в сетях IP-телефонии по протоколам SIP и H.323, например, в сочетании с оборудованием Cisco.