Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65
Мы работаем:
с 10:00 до 19:00 (MSK)

Раскройте все возможности Definity вместе с CompTek

    Корпоративные решения на базе AVAYA Definity хорошо зарекомендовали себя и пользуются заслуженной популярностью у многих российских компаний.

    Компания CompTek совместно с партнерами представляет новую линейку продуктов направленных на расширение, как возможностей УАТС, так и офисных приложений используемых компаниями (CRM-систем, ИСС и АСУ предприятий).

Система записи ASTRO

Система записи телефонных переговоров абонентов PBX AVAYA Definity высокой емкости. Голосовая составляющая переговоров контролируется по подключаемым к PBX телефонным интерфейсам (Е1, VoIP), информационная составляющая - через ASAI. Позволяет записывать переговоры, ведущиеся со всех типов абонентских окончаний, в том числе, удалённых PBX, объединённых в сеть.
Система записи ASTRO-PBX

Система записи телефонных переговоров. Обеспечивает одновременный контроль до 64 телефонных разговоров абонентов PBX AVAYA Definity. Подключается к TDM-шине PBX по DCP-линиям. Позволяет записывать переговоры, ведущиеся со всех типов абонентских окончаний, в том числе, аналоговых телефонов, цифровых DCP и IP-аппаратов, DECT-трубок и др.
Программный пакет PBX Info-helper

Всё чаще и чаще многим компаниям требуется интеграция PBX с внутренними базами данных компаний для оптимизации работы с клиентами. Программный пакет PBX info-helper даёт возможность взаимодействия PBX с пользовательскими системами через стандартные процедуры SQL-запросов, тем самым значительно снижая трудоёмкость работ по интеграции.

Другие новости Avaya:

  • 16 мая 2018 г.

    Компания CompTek, официальный дистрибутор решений и услуг в области бизнес-коммуникаций AVAYA, станет одним из спонсоров крупнейшего ежегодного мероприятия вендора в России и СНГ – Технологического форума Experience Avaya Moscow.

  • 16 мая 2018 г.

    Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, объявляет о проведении крупнейшего мероприятия компании в России и СНГ – форума Experience Avaya 2018, который пройдет 29 мая в отеле Radisson Славянская.

  • 14 мая 2018 г.

    Компания Avaya вместе с одним из ведущих разработчиков решений на базе ИИ в области поведенческого анализа, компанией Afiniti, объявили о стратегическом партнерстве. Совместное решение позволит существенно повысить производительность, эффективность и продуктивность корпоративных контакт-центров по всему миру.