Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65
Мы работаем:
с 10:00 до 19:00 (MSK)

Раскройте все возможности Definity вместе с CompTek

    Корпоративные решения на базе AVAYA Definity хорошо зарекомендовали себя и пользуются заслуженной популярностью у многих российских компаний.

    Компания CompTek совместно с партнерами представляет новую линейку продуктов направленных на расширение, как возможностей УАТС, так и офисных приложений используемых компаниями (CRM-систем, ИСС и АСУ предприятий).

Система записи ASTRO

Система записи телефонных переговоров абонентов PBX AVAYA Definity высокой емкости. Голосовая составляющая переговоров контролируется по подключаемым к PBX телефонным интерфейсам (Е1, VoIP), информационная составляющая - через ASAI. Позволяет записывать переговоры, ведущиеся со всех типов абонентских окончаний, в том числе, удалённых PBX, объединённых в сеть.
Система записи ASTRO-PBX

Система записи телефонных переговоров. Обеспечивает одновременный контроль до 64 телефонных разговоров абонентов PBX AVAYA Definity. Подключается к TDM-шине PBX по DCP-линиям. Позволяет записывать переговоры, ведущиеся со всех типов абонентских окончаний, в том числе, аналоговых телефонов, цифровых DCP и IP-аппаратов, DECT-трубок и др.
Программный пакет PBX Info-helper

Всё чаще и чаще многим компаниям требуется интеграция PBX с внутренними базами данных компаний для оптимизации работы с клиентами. Программный пакет PBX info-helper даёт возможность взаимодействия PBX с пользовательскими системами через стандартные процедуры SQL-запросов, тем самым значительно снижая трудоёмкость работ по интеграции.

Другие новости Avaya:

  • 3 июля 2019 г.

    Согласно отчету, подготовленному ведущим аналитиком Aragon Research Джимом Ланди (Jim Lundy) и его коллегой Самрой Анис (Samra Anees), Avaya обладает одной из крупнейших инсталлированных баз в части контакт-центров, предлагая частные, публичные и гибридные облачные сервисы, и не планирует останавливаться на достигнутом.

  • 19 июня 2019 г.

    Корпорация Avaya Holdings Corp., глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, объявила о расширении интеграции с Google Cloud для реализации потенциала облачных и ИИ технологий в решениях обеих компаний. Компания Avaya в свою очередь сможет усилить свои решения, развивая пользовательский опыт, предоставляя новые возможности для коммуникаций и помогая своим клиентам достигать желаемых результатов

  • 13 июня 2019 г.

    Avaya Equinox – это простые коммуникации для повседневной работы, снижение издержек, повышение производительности труда и залог стабильного роста любой компании.