Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Решение на платформе Avaya Communication Manager

avayalearningсеминар

22 - 25 мая 2007 года компании CompTek и AVAYA проводят традиционный ежегодный выездной семинар "Решения на платформе Avaya Communication Manager". Семинар, организованный в рамках партнерской программы "Работаем вместе!", продлится три дня.

Курс предназначается специалистам по продажам, руководителям коммуникационных проектов, инженерам предпродажной поддержки.

Тематика семинара

Задача семинара - подготовить специалистов в области продаж, ведения проектов и составления конфигураций для компаний-партнеров. Учебная программа раскрывает особенности дизайна и конфигурации проектов различного размера и структуры: от экономичных решений для малых офисов - до "тяжелых" контакт-центров. Будет рассказано об особенностях последнего релиза Avaya Communication Manager 4.0 и новых платформах семейства IP Office 500.
Отличительной особенностью программ учебного курса, разработанных в Учебном Центре CompTek, является, с одной стороны, глубина предлагаемого теоретического материала и, с другой, ориентация на практическую применимость и востребованность. Программа курса сформирована на основе многолетней практики CompTek.

Программа курса:

  • Обзор "классической" TDM-платформы Definity, используемых модулей и конструктивных элементов.
  • Платформа Communication Manager, варианты серверов и медиа-шлюзов, архитектурные особенности
  • Архитектура и топология распределенных систем на базе Communication Manager
  • ПО Communication Manager - виды ПО, система лицензирования и учета лицензий, 9-уровневая модель учета емкости. Обновления и миграции систем Definity/Communication Manager
  • DECT и IP DECT - преимущества и недостатки в практической работе.
  • Голосовая почта.
  • Центры Обработки Вызовов, логика работы колл-центров и контакт-центров, архитектура и лицензирование.
  • IP Office, обзор архитектуры и основные компоненты.
  • Принципы и методы построения конфигураций. Использование расчетного шаблона. Работа с GES/ASD. Понятие квотирования, дисконтирования и заказа. Особенности расчета сервисных кодов и стоимости сервиса.
Курс проводит Андрей Богачев, ACS-D-сертифицированный специалист по дизайну телефонных систем, CompTek
Для участия в семинаре необходимо оформить заявку.

Условия участия

Дата проведения семинара: 22-25 мая 2007 года
Место проведения: УОЦ «Конобеево» (схема и описание проезда)
Регистрационный взнос: 13500 рублей (включая НДС)
В сумму регистрационного взноса включены: обучение, учебные материалы, сдача экзамена, а также проживание в 2-местном номере и питание.
Заявки принимаются до 14 мая 2007 года
Внимание! Число мест на курсах ограниченно.
К участию в семинаре приглашаются только представители компаний-партнеров CompTek


Контакты:

    По организационным вопросам вы можете обращаться в оргкомитет:

    по электронной почте

    по телефонам:
    +7 (495) 785-25-25 доб. 543 Светлана Клементьева
    +7 (495) 785-25-25 доб. 548 Мария Цимбалова


Другие новости Avaya:

  • 1 июля 2022 г.

    AVAYA объявила о датах июльских вебинаров, на которых эксперты компании расскажут, как позиционировать преимущества решений Avaya OneCloud, как открыть новые возможности для получения дохода, как узнать больше о специальных акциях и программах. Вебинары адресованы специалистам по продажам и предпродажной подготовке партнерских компаний. Язык мероприятий - английский

  • 5 апреля 2022 г.

    Присоединяйтесь к мероприятиям AVAYA и получите последние обновления решений, узнайте больше о тенденциях рынка и возможностях использования всех преимуществ облачных решений компании

  • 21 марта 2022 г.

    Специалисты Учебного центра продолжают создавать образовательный контент. 29 марта - 01 апреля авторский учебный курс «Avaya Aura Session Manager и протокол SIP. Базовое администрирование». Протокол SIP и его практическая реализация на базе приложения Avaya Aura Session Manager https://comptek.ru/learning/courses/avaya_sip.html