Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65
Мы работаем:
с 10:00 до 19:00 (MSK)

Avaya SMЕ Regional Roadshow (г. Красноярск)

21 августа 2015 г.avayaсеминар

9 сентября 2015 г компания AVAYA, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для построения корпоративных сетей связи, и российский дистрибутор CompTek проведут для своих бизнес-партнеров совместный семинар в Красноярске. Мероприятие пройдет в рамках Avaya SMЕ Regional Roadshow и будет посвящено решениям Avaya для малых и средних предприятий. Программа семинара включает широкий обзор современных решений Avaya и затрагивает наиболее интересные направления развития технологий для бизнес-коммуникаций.

Присутствие на семинаре сотрудников компании CompTek предоставит возможность получить ответы на вопросы, не затронутые программой семинара, но актуальные для вашего бизнеса.

Программа семинара

Время Тема
10:00 - 10:15 Приветствие от организаторов семинара
10:15 - 11:15 Преимущества оборудования Avaya в проектах, больших и малых
11:15 - 11:45 Кофе-брейк
11:45 - 12:15 Новинки и «вкусности» обновления IP Office R9.1, Call Center Select, унифицированные коммуникации от Avaya
12:15 - 13:00 Решения для систем передачи данных Avaya Data
13:00 - 14:00 Решения для видеоконференций Avaya Scopia (Radvision)
14:00 - 15:00 Обед, неформальное общение
Дата семинара: 9 сентября 2015 года.
Место проведения: гостиница «Огни Енисея», зал «Суриков», 1 этаж
Адрес: г.Красноярск, ул. Дубровинского, дом 80
Начало регистрации: 09:30
Время проведения семинара: 10:00-14:00
Участие: Бесплатное Для участия в семинаре необходимо заполнить регистрационную форму.
Зарегистрироваться

По организационным вопросам вы можете обращаться в Оргкомитет:
по электронной почте seminars@comptek.ru по телефону:

  • +7 (495) 789-65-65
  • доб. 1443 — Светлана Клементьева
  • доб. 1448 — Мария Цимбалова

Другие новости Avaya:

  • 13 августа 2019 г.

    Компания Avaya совместно с ИТ-компанией КРОК реализовала проект по модернизации инфраструктуры контакт-центра Райффайзенбанка, одного из лидеров банковской отрасли России. В рамках проекта специалисты Avaya и КРОК создали для филиала банка в городе Коломна дополнительную удаленную площадку на 210 операторов, полностью интегрированную в единую инфраструктуру.

  • 30 июля 2019 г.

    Компания Avaya интегрировала систему Avaya Intelligent Customer Routing (ICR) в архитектуру сети контакт-центров компании «МегаФон». Avaya ICR позволила не только оптимизировать процессы обработки клиентских вызовов, но также сбалансировать нагрузку между площадками и разместить их в едином контакт-центре, который контролирует работу во всех регионах. В результате компания значительно повысила качество обслуживания и добилась высоких показателей удовлетворенности и лояльности клиентов.

  • 3 июля 2019 г.

    Согласно отчету, подготовленному ведущим аналитиком Aragon Research Джимом Ланди (Jim Lundy) и его коллегой Самрой Анис (Samra Anees), Avaya обладает одной из крупнейших инсталлированных баз в части контакт-центров, предлагая частные, публичные и гибридные облачные сервисы, и не планирует останавливаться на достигнутом.