Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65
Мы работаем:
с 10:00 до 19:00 (MSK)

CompTek Day в Новосибирске: Унифицированные коммуникации - новые решения от лидеров рынка

6 сентября 2017 г.avayawirelessсеминар

6 сентября 2017 г. компания CompTek приглашает своих Партнеров в Новосибирске принять участие в бесплатном семинаре, организованном в рамках программы «CompTek Day». Актуальные и самые новые решения в области унифицированных коммуникаций - основная тема мероприятия.

Специалисты CompTek представят новации от AVAYA, решения IR Prognosis, диспетчерские решения компании ТТС Marconi, а также - возможности оборудования от лидеров рынка беспроводных технологий – компаний Cambium Networks и Ruckus Wireless.

Семинар предназначен специалистам по продажам, руководителям коммуникационных проектов, составителям конфигураций и инженерам предпродажной поддержки.

Программа семинара:

Время Тема
10:00 – 10:15 Приветствие. О компании CompTek и решениях, которые у нас есть.
10:15 – 11:15 Унифицированные коммуникации Avaya Aura R7.
11:15 – 11:45 Платформа телефонии для малого и среднего бизнеса Avaya IP Office R10.
11:45 – 12:15 Кофе-брейк
12:15 – 12:45 Диспетчерские решения для энергетического сектора TTC Marconi
12:45 – 13:15 Решения для мониторинга UC систем от IR Prognosis
13:15 – 14:00 Беспроводные решения. Связь быстро, надежно, качественно.
Дата мероприятия: 6 сентября 2017
Место проведения: г. Новосибирск, отель Марриотт Новосибирск (ул. Орджоникидзе, дом 31), конференц-зал «Стравинский»
Начало регистрации: 09:30
Время проведения: 10:00 – 14:00
Условия участия: семинар бесплатный; для участия необходимо зарегистрироваться
Зарегистрироваться

По организационным вопросам вы можете обращаться в Оргкомитет:
по электронной почте seminars@comptek.ru или по телефону:

  • +7 (495) 789-65-65
  • доб. 1436 — Андрей Красняков
  • доб. 1448 — Мария Цимбалова

Другие новости Avaya:

  • 13 августа 2019 г.

    Компания Avaya совместно с ИТ-компанией КРОК реализовала проект по модернизации инфраструктуры контакт-центра Райффайзенбанка, одного из лидеров банковской отрасли России. В рамках проекта специалисты Avaya и КРОК создали для филиала банка в городе Коломна дополнительную удаленную площадку на 210 операторов, полностью интегрированную в единую инфраструктуру.

  • 30 июля 2019 г.

    Компания Avaya интегрировала систему Avaya Intelligent Customer Routing (ICR) в архитектуру сети контакт-центров компании «МегаФон». Avaya ICR позволила не только оптимизировать процессы обработки клиентских вызовов, но также сбалансировать нагрузку между площадками и разместить их в едином контакт-центре, который контролирует работу во всех регионах. В результате компания значительно повысила качество обслуживания и добилась высоких показателей удовлетворенности и лояльности клиентов.

  • 3 июля 2019 г.

    Согласно отчету, подготовленному ведущим аналитиком Aragon Research Джимом Ланди (Jim Lundy) и его коллегой Самрой Анис (Samra Anees), Avaya обладает одной из крупнейших инсталлированных баз в части контакт-центров, предлагая частные, публичные и гибридные облачные сервисы, и не планирует останавливаться на достигнутом.