Дистрибутор серверного, сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Компания Avaya заняла первое место на американском рынке операторских центров.

21 ноября 2001 г.avaya

По данным отчета аналитической компании Gartner Dataquest компания Avaya заняла первое место на американском рынке операторских центров – как по количеству поставок новых агентских мест, так и по продажам новых систем в 2000 г. Согласно отчету, в 2000 г. Avaya контролировала 44,1% всего рынка (253 334 тыс. новых агентских мест), установив более 250 тыс. новых операторских центров.

Эти цифры превосходят показатели конкурирующих компаний и на 9,6% выше достижений самой Avaya в 1999 г. В отчете Gartner Dataquest говорится, что в 2000 г. “основной объем поставок новых центров обслуживания вызовов приходился на сегмент сверхкрупных систем” (400 агентов и более), где доля Avaya составляет 72%.

В портфель CRM-решений Avaya входят системы Interaction Management, Commitment Management and Business Intelligence solutions. В октябре Avaya выпустила программный пакет Interaction Center для управления связями с потребителем. Это пакет решений, позволяющий компаниям преобразовать операторские центры в многоканальные центры контактов. Interaction Center входит в состав пакета решений Avaya Interaction Management Solutions.

Для поддержки своих CRM-решений Avaya заключила стратегические союзы с IBM, Siebel, Unisys и Sitel. В России Avaya также уделяет большое внимание рынку операторских центров.

Источник: PC Week.


Другие новости Avaya:

  • 1 июля 2022 г.

    AVAYA объявила о датах июльских вебинаров, на которых эксперты компании расскажут, как позиционировать преимущества решений Avaya OneCloud, как открыть новые возможности для получения дохода, как узнать больше о специальных акциях и программах. Вебинары адресованы специалистам по продажам и предпродажной подготовке партнерских компаний. Язык мероприятий - английский

  • 5 апреля 2022 г.

    Присоединяйтесь к мероприятиям AVAYA и получите последние обновления решений, узнайте больше о тенденциях рынка и возможностях использования всех преимуществ облачных решений компании

  • 21 марта 2022 г.

    Специалисты Учебного центра продолжают создавать образовательный контент. 29 марта - 01 апреля авторский учебный курс «Avaya Aura Session Manager и протокол SIP. Базовое администрирование». Протокол SIP и его практическая реализация на базе приложения Avaya Aura Session Manager https://comptek.ru/learning/courses/avaya_sip.html