Компания Avaya заняла первое место на американском рынке операторских центров.21 ноября 2001 г.По данным отчета аналитической компании Gartner Dataquest компания Avaya заняла первое место на американском рынке операторских центров – как по количеству поставок новых агентских мест, так и по продажам новых систем в 2000 г. Согласно отчету, в 2000 г. Avaya контролировала 44,1% всего рынка (253 334 тыс. новых агентских мест), установив более 250 тыс. новых операторских центров. Эти цифры превосходят показатели конкурирующих компаний и на 9,6% выше достижений самой Avaya в 1999 г. В отчете Gartner Dataquest говорится, что в 2000 г. “основной объем поставок новых центров обслуживания вызовов приходился на сегмент сверхкрупных систем” (400 агентов и более), где доля Avaya составляет 72%. В портфель CRM-решений Avaya входят системы Interaction Management, Commitment Management and Business Intelligence solutions. В октябре Avaya выпустила программный пакет Interaction Center для управления связями с потребителем. Это пакет решений, позволяющий компаниям преобразовать операторские центры в многоканальные центры контактов. Interaction Center входит в состав пакета решений Avaya Interaction Management Solutions. Для поддержки своих CRM-решений Avaya заключила стратегические союзы с IBM, Siebel, Unisys и Sitel. В России Avaya также уделяет большое внимание рынку операторских центров. Источник: PC Week. Другие новости Avaya:
|