Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65
Мы работаем:
с 10:00 до 19:00 (MSK)

Avaya расширяет предложение по настольным устройствам с поддержкой различных UCaaS-платформ

18 января 2019 г.avayaequipment

Broadsoft Connections, Майами 18 января 2019 г.

Avaya Holdings Corp. (NYSE:AVYA) представила новые открытые SIP-устройства в рамках своей линейки Avaya Desktop Experience, благодаря которым поставщики унифицированных коммуникаций как услуги (Unified Communications as a Service, UCaaS) смогут расширить пользовательский опыт в офисах компаний, используя для этого любую удобную платформу унифицированных коммуникаций для максимальной простоты и экономичности. Сегодня сотрудники используют для работы различные устройства и приложения. Чтобы обеспечивать им полную поддержку, поставщики UCaaS-решений должны иметь в своем арсенале умные устройства, с помощью которых пользователи могли бы обеспечивать и персонализировать свои коммуникации, и которые предоставляли бы удобный доступ к корпоративным сервисам, где бы они не находились.

Расширенное портфолио Avaya Desktop Experience теперь включает дополнительные устройства Avaya Vantage™, устройства для конференцсвязи, полное портфолио IP-телефонов J100 Series IP Phone, а также новые устройства для гостиничного бизнеса, беспроводные телефоны и гарнитуры, что позволяет поставщикам услуг расширить свое предложение в масштабах всей существующей облачной инфраструктуры унифицированных коммуникаций.

«Рынок открытых SIP-устройств продолжает расти год от года, чему способствует реализация все большего числа проектов по внедрению и обновлению коммуникационной инфраструктуры, развертываемых как локально, в ЦОД клиента, так и по облачной модели, — говорит Мохамед Алаа Сайед (Mohamed Alaa Saayed), директор ИКТ-направления, подразделение Connected Work and Digital Transformation, Frost & Sullivan. — За последние два десятилетия Avaya значительно ускорила темпы развития и внедрения инноваций, и в особенности облачных коммуникационных решений. Продолжающиеся инвестиции и создание новых продуктов для этого растущего рынка — это часть последовательной стратегии развития для компании, которая продолжает занимать лидирующие позиции на рынке по поставкам настольных IP-телефонов и по объему выручки от продаж».

«Теперь самые разные поставщики UCaaS-услуг смогут оценить надежность и использовать все возможности продуктов Avaya для создания уникального пользовательского опыта для своих клиентов, — говорит Роман Франтов, технический директор Avaya в России и СНГ. — Расширение нашего портфолио Avaya Desktop Experience как по количеству предлагаемых продуктов, так и за счет поддержки платформ унифицированных коммуникаций сторонних производителей, позволяет поставщикам UCaaS-решений значительно расширить своё предложение. Это повысит степень удовлетворенности сотрудников и их продуктивность, а также улучшит общее качество обслуживания клиентов».

Чтобы узнать больше о новых устройствах линейки Avaya Desktop Experience, посетите сайт www.news.avaya.com


2018 Broadsoft Connections

На мероприятии 2018 Broadsoft Connections Avaya продемонстрировала новые решения для поставщиков унифицированных коммуникаций как услуги теперь смогут предлагать:

  • Кампус беспроводных коммуникаций: новая линейка беспроводных телефонов использует беспроводные технологии (WiFi, Bluetooth, DECT) для оптимизации внедрения UCaaS-проектов и улучшения пользовательского опыта.
  • Мультимедийные коммуникации: множество приложений для UCaaS-решений, для оптимизации бизнес-процессов заказчиков, а также новые возможности языкового перевода Avaya в режиме реального времени в одно касание.
  • Коммуникационные решения для гостиничного бизнеса: новое портфолио устройств от Avaya развивают и улучшают процессы обслуживания гостей.

О компании Avaya

В основе развития бизнеса — пользовательский опыт каждого сотрудника, клиента и партнера. Ежедневно миллионы людей по всему миру общаются и работают с помощью решений Avaya. Более 100 лет мы помогаем компаниям по всему миру достигать успеха, предлагая интеллектуальные решения и сервисы для эффективных коммуникаций. Avaya создает открытые, конвергентные и инновационные решения в трех вариантах развертывания — в облаке, в ЦОД заказчика или в гибридном варианте. Наши технологии, преданность делу и стремление к инновациям служат процветанию компаний разных отраслей. Мы – та компания, которой доверяют 95% списка Fortune 500. Создавайте пользовательский опыт, который работает на вас, а не против — Experiences That Matter.

Подробнее: www.avaya.com

Определенные заявления, содержащиеся в данном пресс-релизе, являются заявлениями о намерениях. Эти заявления отличаются использованием таких слов и словосочетаний как «ожидать», «считать», «продолжать», «мочь», «оценивать», «ожидать», «намереваться», «возможно, мочь», «планировать», «потенциальный», «предсказывать», «должен быть», «будет» или других терминов, сходных по значению. В основе данных заявлений о намерениях лежат наши текущие ожидания, предположения, оценки и прогнозы. Так как мы считаем, что эти ожидания, предположения, оценки и прогнозы являются справедливыми, данные заявления о намерениях являются исключительно предсказаниями и предполагают известные и неизвестные риски, на многие из которых мы повлиять не можем. Эти и другие важные факторы могут привести к тому, что наши реальные результаты, показатели и достижения будут значительно отличаться от упомянутых или предполагаемых в данных заявлениях о намерении результатов, показателей или достижений. Полный перечень и описание всех рисков можно найти на сайте www.sec.gov. Avaya не берет на себя обязательства по обновлению или внесению изменений в заявления, связанные с появлением новой информации, предстоящими событиями и т.д.

Другие новости Avaya:

  • 19 апреля 2019 г.

    Компания КомпТек искренне поздравляет Александра Пархоменко с назначением на должность Вице-президента Avaya на рынках России/СНГ, Северной Европы и Израиля. Ранее с 2008 года Александр занимал пост генерального директора Avaya в России и СНГ. В новой должности Александр будет заниматься дальнейшим развитием компании и упрочнением лидирующих позиций Avaya на рынках России/СНГ, Северной Европы и Израиля.

  • 16 апреля 2019 г.

    Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, объявляет о проведении крупнейшего ежегодного мероприятия компании в России и СНГ – форума Experience Avaya 2019, который пройдет 23 апреля в отеле Radisson Славянская.

  • 14 марта 2019 г.

    Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, примет участие в XVIII Международном Call Center World Forum, который состоится 19-20 марта в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya. На стенде Avaya будут представлены новинки компании в области решений для контакт-центров, а также представители Avaya сообщат о планах развития уже существующих продуктов.