Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65
Мы работаем:
с 10:00 до 19:00 (MSK)

Новые устройства в портфеле решений Avaya

avaya

Компания представляет новую линейку гарнитур и объявляет о расширении поддержки Broadsoft UC.

Санта-Клара, Калифорния, 24 января 2019 год.

Компания Avaya Holdings Corp. (NYSE:AVYA) объявила о появлении новых умных устройств в портфеле Avaya Desktop Experience, включая линейку профессиональных гарнитур, а также расширенную поддержку функциональности Broadsoft UC, пополнение линейки Essential Experience телефонами J100 Series и о доступности сервиса Device Enrollment Service 2.0.

Новое портфолио гарнитур профессионального класса L100 изначально включает в себя пять проводных устройств, беспроводные модели появятся в ближайшем будущем. В гарнитурах Avaya используется уникальная технология AcousticEdge™, которая обеспечивает наилучшее качество звукопередачи. Устройства также обладают особой эргономичностью, позволяя избегать дискомфорта при длительном использовании. Эти гарнитуры созданы для операторов контакт-центров; они оснащены инновационной функцией быстрого отключения, а также предусматривают возможность включения супервизора.

С момента анонса расширения своего портфолио интеллектуальных устройств Open SIP в ноябре 2018 года, компании Avaya существенно расширила функционал линейки устройств для бизнеса Essential Experience J100 Series, реализовав при этом и поддержку функций Broadsoft UC, благодаря чему поставщики услуг унифицированных коммуникаций UCaaS теперь смогут массово использовать продукты Avaya Open SIP для реализации UCaaS-проектов.

Кроме того, Avaya представила новый модуль расширения Essential Experience J100 с полноцветным экраном высокого разрешения, который подключается к IP телефонам Essential Experience J169 или J179. Этот модуль может быть использован сотрудниками службы администрирования или офис-менеджмента для обеспечения полноценного контроля работы активных линий, а также поддерживает архитектуры Avaya SIP, H.323 и Open SIP. В дополнение, компания объявила о том, что IP телефон Essential Experience J179 получил поддержку Bluetooth.

Также была представлена новая версия сервиса Avaya Device Enrollment Service (DES) 2.0, который существенно ускоряет процесс автоматической настройки параметров при установке устройств. Среди новых доступных возможностей — поддержка 14 языков интерфейса, упрощенная конфигурация, расширенные возможности работы с оповещениями и передачей данных, а также усовершенствованные настройки безопасности. Сервис Avaya DES создавался под конкретную задачу — минимизация стоимости развертывания устройств, что помогает крупным поставщикам услуг быстрее масштабировать свой облачный бизнес.

«Avaya продолжает добиваться значительных успехов, преображая процессы организации настольного пространства и способствуя развитию рынка Open SIP, — говорит Ард Вербоон (Ard Verboon), старший директор, Product Management, Avaya. — Поддержка расширенного функционала Broadsoft в сочетании с портфолио Avaya Desktop Experience дала возможность Avayaпредоставлять заказчикам абсолютно все виды интеллектуальных устройств, которые могут понадобиться в процессе организации рабочего пространства. Поставщики UCaaS-услуг теперь имеют возможность, обратившись только в Avaya, получить абсолютно все необходимые решения — от профессиональных настольных устройств и решений для обеспечения мобильности на кампусе до персональных и устройств для конференцсвязи, гарнитур и отраслевых вертикальных решений».

Дополнительные материалы

О компании Avaya

В основе развития бизнеса — пользовательский опыт каждого сотрудника, клиента и партнера. Ежедневно миллионы людей по всему миру общаются и работают с помощью решений Avaya. Более 100 лет мы помогаем компаниям по всему миру достигать успеха, предлагая интеллектуальные решения и сервисы для эффективных коммуникаций. Avaya создает открытые, конвергентные и инновационные решения в трех вариантах развертывания — в облаке, в ЦОД заказчика или в гибридном варианте. Наши технологии, преданность делу и стремление к инновациям служат процветанию компаний разных отраслей. Мы — та компания, которой доверяют 95% списка Fortune 500. Создавайте пользовательский опыт, который работает на вас, а не против — Experiences That Matter. Определенные заявления, содержащиеся в данном пресс-релизе, являются заявлениями о намерениях. Эти заявления отличаются использованием таких слов и словосочетаний как «ожидать», «считать», «продолжать», «мочь», «оценивать», «ожидать», «намереваться», «возможно, мочь», «планировать», «потенциальный», «предсказывать», «должен быть», «будет» или других терминов, сходных по значению. В основе данных заявлений о намерениях лежат наши текущие ожидания, предположения, оценки и прогнозы. Так как мы считаем, что эти ожидания, предположения, оценки и прогнозы являются справедливыми, данные заявления о намерениях являются исключительно предсказаниями и предполагают известные и неизвестные риски, на многие из которых мы повлиять не можем. Эти и другие важные факторы могут привести к тому, что наши реальные результаты, показатели и достижения будут значительно отличаться от упомянутых или предполагаемых в данных заявлениях о намерении результатов, показателей или достижений. Полный перечень и описание всех рисков можно найти на сайте www.sec.gov. Avaya не берет на себя обязательства по обновлению или внесению изменений в заявления, связанные с появлением новой информации, предстоящими событиями и т. д.
Подробнее на www.avaya.com/


Другие новости Avaya:

  • 19 апреля 2019 г.

    Компания КомпТек искренне поздравляет Александра Пархоменко с назначением на должность Вице-президента Avaya на рынках России/СНГ, Северной Европы и Израиля. Ранее с 2008 года Александр занимал пост генерального директора Avaya в России и СНГ. В новой должности Александр будет заниматься дальнейшим развитием компании и упрочнением лидирующих позиций Avaya на рынках России/СНГ, Северной Европы и Израиля.

  • 16 апреля 2019 г.

    Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, объявляет о проведении крупнейшего ежегодного мероприятия компании в России и СНГ – форума Experience Avaya 2019, который пройдет 23 апреля в отеле Radisson Славянская.

  • 14 марта 2019 г.

    Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, примет участие в XVIII Международном Call Center World Forum, который состоится 19-20 марта в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya. На стенде Avaya будут представлены новинки компании в области решений для контакт-центров, а также представители Avaya сообщат о планах развития уже существующих продуктов.