Решения компании Avaya Communication в области технологий VoIP и Call-Center
22 января 2001 г.avayaiptelephonyСостоялся технический семинар для партнеров CompTek`а "Решения компании Avaya Communication в области технологий VoIP и Call-Center". На семинаре были представлены два доклада:
"Definity Release 9, Решения IP & ATM", Георгий Санадзе, менеджер по проектам и предложениям, Avaya Communication.
"Универсальный "Центр контактов" как решение интеллектуальных сетей для корпораций", Максим Киселев, менеджер по Операторским Центрам и корпоративным решениям для операторов связи, Avaya Communication.
В семинаре участвовало более 50 человек из тридцати с лишним российских компаний, предлагающих клиентам в своих решениях технологии Voice over IP. Доклады были встречены с большим интересом и на докладчиков обрушился целый шквал вопросов и комментариев. Семинар показал высокий интерес к рассматриваемым технологиям на российском рынке. Без всякого сомнения, представленные продукты займут на нем достойное место и найдут свое воплощение уже в самых ближайших проектах партнеров Avaya Communication.
AVAYA объявила о датах июльских вебинаров, на которых эксперты компании расскажут, как позиционировать преимущества решений Avaya OneCloud, как открыть новые возможности для получения дохода, как узнать больше о специальных акциях и программах.
Вебинары адресованы специалистам по продажам и предпродажной подготовке партнерских компаний. Язык мероприятий - английский
Присоединяйтесь к мероприятиям AVAYA и получите последние обновления решений, узнайте больше о тенденциях рынка и возможностях использования всех преимуществ облачных решений компании
Специалисты Учебного центра продолжают создавать образовательный контент. 29 марта - 01 апреля авторский учебный курс «Avaya Aura Session Manager и протокол SIP. Базовое администрирование». Протокол SIP и его практическая реализация на базе приложения Avaya Aura Session Manager https://comptek.ru/learning/courses/avaya_sip.html