Avaya представит новые решения на Call Center World Forum 201914 марта 2019 г.Москва, 14 марта 2019 года — Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, примет участие в XVIII Международном Call Center World Forum, который состоится 19-20 марта в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya. На стенде Avaya будут представлены новинки компании в области решений для контакт-центров. Цифровая трансформация все в большей степени влияет на процесс взаимодействия клиента с компанией. Это предполагает интеграцию новейших решений в процесс коммуникации, что существенно расширяет возможности компании при предоставлении услуг клиенту. Инновационные решения Avaya предоставляют бизнесу не только мощные инструменты в управлении клиентским обслуживанием, но и дополнительные ресурсы, генерирующие существенный объем прибыли компаний. Помимо демонстрации новинок в сфере решений для контакт-центров, представители компании Avaya сообщат о планах развития уже существующих продуктов. Avaya Oceana™ позволяет с легкостью управлять работой с клиентами по всем доступным каналам, а также предоставляет компаниям свободу и гибкость для создания, изменения и оптимизации процесса взаимодействия с клиентами. Avaya Oceana™ дает возможность осуществлять всесторонний обзор среды обслуживания в релевантном контексте, а также упрощает обслуживание клиентов благодаря автоматическому сбору данных из ключевых точек взаимодействия с ними. Новые телефоны Avaya J-серии (J169, J179), получившие обновленный модуль расширения Avaya Essential Experience J100 с цветным экраном высокого разрешения, что позволяет осуществлять полноценный контроль за активными линиями контакт-центра. Кроме того, модуль поддерживает архитектуры Avaya SIP, H.323 и Open SIP. Современные профессиональные гарнитуры Avaya класса L100. В гарнитурах класса L100 используется уникальная технология AcousticEdge™, которая обеспечивает наилучшее качество звукопередачи. Устройства созданы для операторов контакт-центров; они оснащены инновационной функцией быстрого отключения, а также предусматривают возможность включения супервизора. Avaya Vantage™ — мультимедийный IP-телефон с расширенными функциями для всех видов коммуникаций на базе Android, обладающий широкими возможностями для кастомизации. Это инновационное настольное коммуникационное устройство, созданное для простого, мгновенного, естественного взаимодействия. Оно объединяет голосовые звонки, чат и приложения для совместной работы в одном устройстве современного дизайна. Новые решения Avaya будут продемонстрированы на стенде C110. О форуме Call Center World Forum Форум CCWF — крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, в рамках которого происходит обмен опытом между лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития российского рынка контакт-центров. Ежегодно в форуме принимают участие более 1800 представителей международных и российских компаний. Форум будет проходить 19-20 марта 2019 года в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya по адресу: Москва, пл. Европы, 2. Подробнее на www.ccwf.ru. Другие новости Avaya:
|