Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Решения Avaya вошли в категорию «Выбор клиентов» по версии Gartner Peer Insights

23 мая 2019 г.avaya

Исследовательская компания Gartner при помощи собственной онлайн-платформы Peer Insights собирает отзывы и оценки специалистов, которые купили, внедрили и/или применили определенный продукт или сервис.

Санта-Клара, Калифорния, 21 мая 2019 года — Avaya Holdings Corp. (NYSE: AVYA) объявила о том, что решения компании для унифицированных коммуникаций вошли в категорию Выбор клиентов» рейтинга Gartner Peer Insights за апрель 2019 года. Gartner определяет унифицированные коммуникации как комплекс решений (оборудование, ПО или сервисы), способствующих внедрению и применению более эффективных методов взаимодействия. Унифицированные коммуникации позволяют объединить каналы (способы) связи, сети, системы, корпоративные IT-приложения и в ряде случаев даже пользовательские приложения и устройства.

«Очередное попадание в рейтинг такой авторитетной исследовательской компании как Gartner демонстрирует стабильный успех компании в сфере развития инноваций для наших заказчиков, — говорит Джим Чирико (Jim Chirico), Президент и главный исполнительный директор Avaya. — Мы признательны нашим клиентам и партнерам за их выбор и высокую оценку в Gartner Peer Insights, которые свидетельствуют о том, что нам удается предвосхищать их потребности в коммуникационных решениях».

Комплекс решений для унифицированных коммуникаций Avaya IX Workplace позволяет компаниям повысить продуктивность, вывести совместную работу на новый уровень, объединив голосовую связь, обмен сообщениями и встречи в единую, простую в использовании, платформу. Упрощение структурной сложности системы также позволяет снизить риски безопасности и компенсировать провалы в продуктивности, обусловленные необходимостью поддерживать сразу несколько решений на рабочем месте. Получив в свое распоряжение более эффективный инструмент для коммуникаций и совместной работы, сотрудники смогут еще качественнее обслуживать клиентов, повышая их лояльность к бренду. Решения Avaya IX Workplace могут быть развернуты в любом формате на усмотрение заказчика — в своём ЦОД, в облаке или в гибридном варианте.

Стоит также отметить, что в 2018 году Avaya была в девятый раз признана лидером Gartner Magic Quadrant в области унифицированных коммуникаций. Более 130 тысяч заказчиков по всему миру, включая 95% компаний из списка Fortune 500, выбирают решения Avaya, чтобы обеспечить своих клиентов и сотрудников надежной, защищенной и интеллектуальной связью.

Согласно Gartner, в категорию «Выбор клиентов» рейтинга Gartner Peer Insights могут попасть лишь те вендоры, которые были верифицированы конечными пользователями, представителями профессионального сообщества. Для обеспечения честной оценки Gartner выработала строгие критерии, которые используются при выборе вендора.


Другие новости Avaya:

  • 19 августа 2020 г.

    Команда AVAYA приглашает к участию в новой серии вебинаров, которые состоятся 19 и 26 августа

  • 29 июля 2020 г.

    Avaya вошла в число лучших разработчиков интеллектуальных контактных центров по итогам исследования ‘The Aragon Research Globe™’. Решения Avaya для контакт-центров позволяют миллионам сотрудников успешно взаимодействовать с клиентами и оперативно решать возникающие задачи. Благодаря разработкам Avaya операторы всегда остаются на связи и имеют возможность эффективно работать из любой точки мира.

  • 5 июня 2020 г.

    Компания Avaya Holdings Corp. была удостоена 5 звезд в рейтинге Partner Program Guide 2020, проводимого The Channel Company среди ведущих поставщиков решений в области ИТ, за инновационную партнерскую деятельность и клиентоориентированность