Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Avaya названа лидером в области технологий для интеллектуальных контакт-центров

3 июля 2019 г.avaya

Компания признана лидером в области технологий для интеллектуальных контакт-центров по версии Aragon Research за всестороннюю стратегию и эффективность в реализации своих решений

Санта-Клара, штат Калифорния, США — 9 июня 2019 г. Компания Avaya Holdings Corp. (Код NYSE: AVYA) вошла в категорию лидеров среди поставщиков технологий для построения интеллектуальных контактных центров согласно отчету Aragon Research Globe™ 2019.

Согласно отчету, подготовленному ведущим аналитиком Aragon Research Джимом Ланди (Jim Lundy) и его коллегой Самрой Анис (Samra Anees), Avaya обладает одной их крупнейших инсталлированных баз в части контакт-центров, предлагая частные, публичные и гибридные облачные сервисы, и не планирует останавливаться на достигнутом. С помощью экосистемы партнеров A.I.Connect клиенты могут получить новые возможности благодаря интеграции речевых технологий и искусственного интеллекта от ведущих вендоров.

«Гонка инноваций, в том числе в области технологий ИИ, свидетельствует о трансформации рынка контактных центров, — считает Джим Ланди, CEO и ведущий аналитик Aragon Research. — Вендоры, которые, как и Avaya, внедрили ИИ в свои решения и комплексные платформы для контактных центров, создают потенциал для безупречного и интеллектуального обслуживания клиентов».

Благодаря Avaya IX Contact Center™ клиенты могут внедрять средства ИИ и автоматизации в речевые, цифровые и мобильные приложения, а также в приложения для контроля и оптимизации рабочей нагрузки операторов. Интеграция этих инструментов проходит плавно и с учетом контекста переписки с клиентом. В свою очередь, операторам контакт-центра необходимо предвосхищать ожидания своих клиентов. Имея перед глазами актуальную информацию по клиенту, они смогут превзойти его ожидания и работать существенно эффективнее.

Президент и главный исполнительный директор компании Avaya Джим Чирико (Jim Chirico) заявил: «Будучи лидером в сфере решений для контактных центров, Avaya реализует в своих решениях возможности ИИ, предоставляя реальную выгоду для своих клиентов, которая может выражаться в увеличении доходов или производительности. Факт признания Avaya лидером в сфере технологий для интеллектуальных контактных центров подчеркивает широкие возможности наших технологий ИИ и подтверждает эффективность инвестиций компании в данном направлении».

Aragon Research Globe — это инструмент оценки рынка, который графически отображает оценку компанией Aragon Research того или иного рынка и присутствующих на нем вендоров. Компания Aragon Research провела исследование среди крупнейших компаний в данной отрасли, проанализировав данные по трем направлениям: стратегия, производительность и охват. Вендоры, названные лидерами отрасли — это компании, у которых есть комплексные стратегии, соответствующие направленности отрасли и рыночному спросу, и которые эффективно реализуют эти стратегии.


Другие новости Avaya:

  • 1 июля 2022 г.

    AVAYA объявила о датах июльских вебинаров, на которых эксперты компании расскажут, как позиционировать преимущества решений Avaya OneCloud, как открыть новые возможности для получения дохода, как узнать больше о специальных акциях и программах. Вебинары адресованы специалистам по продажам и предпродажной подготовке партнерских компаний. Язык мероприятий - английский

  • 5 апреля 2022 г.

    Присоединяйтесь к мероприятиям AVAYA и получите последние обновления решений, узнайте больше о тенденциях рынка и возможностях использования всех преимуществ облачных решений компании

  • 21 марта 2022 г.

    Специалисты Учебного центра продолжают создавать образовательный контент. 29 марта - 01 апреля авторский учебный курс «Avaya Aura Session Manager и протокол SIP. Базовое администрирование». Протокол SIP и его практическая реализация на базе приложения Avaya Aura Session Manager https://comptek.ru/learning/courses/avaya_sip.html