Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65
Мы работаем:
с 10:00 до 19:00 (MSK)

Avaya названа лидером в области унифицированных коммуникаций и совместной работы

4 сентября 2019 г.avaya

Компания второй год подряд получает звание лидера в области унифицированных коммуникаций и совместной работы по версии Aragon Research Globe™ за развитие собственных облачных сервисов, всестороннюю стратегию и эффективность в реализации своих решений

Компания Avaya Holdings Corp. (Код NYSE: AVYA) вошла в категорию лидеров среди поставщиков технологий для унифицированных коммуникаций и совместной работы по итогам исследования The Aragon Research Globe for Unified Communications and Collaboration , 2019.

Согласно отчету, подготовленному аналитической компанией Aragon Research, Avaya предлагает обширный ассортимент облачных сервисов, включая частные облака, которые используют API собственной платформы для унифицированных коммуникаций и совместной работы. Компания прикладывает максимум усилий для развития своих облачных сервисов, а все предлагаемые продукты и решения на базе видеосвязи можно использовать как в готовом виде, так и встраивать в уже имеющиеся системы и приложения, с которыми работают клиенты.

«На данный момент Avaya обладает широкой локальной инсталлированной базой, однако смещение фокуса компании в сторону облачных технологий открывает для нее новые отличные перспективы», — считает Джим Ланди, CEO и ведущий аналитик Aragon Research.

Решение Avaya IX Workplace для унифицированных коммуникаций позволяет вывести производительность на новый уровень. Оно призвано объединить все инструменты для совместной работы — звонки, обмен сообщениями, видеосвязь — на одной удобной платформе. Также упрощенная система коммуникации снижает угрозы безопасности и позволяет сотрудникам работать эффективнее, избавляя от необходимости использовать в работе множество разрозненных приложений. В результате рабочим группам становится легче взаимодействовать между собой, что в свою очередь ведет к росту качества клиентского обслуживания, а значит, и лояльности потребителей. По желанию заказчика решение Avaya IX Workplace можно развернуть локально или в облаке — частном, публичном или гибридном (то есть совмещая локальную и облачную модели).

«Чтобы добиться успеха в будущем, компаниям необходимо становиться на путь цифровой трансформации бизнеса уже сегодня, — заявил Джим Чирико (Jim Chirico), президент и главный исполнительный директор компании Avaya. — Мы уверены, что факт признания Avaya лидером является результатом развития наших инновационных технологий и усердной работы по созданию дифференцированных решений, которые призваны повысить качество клиентского обслуживания и эффективность работы сотрудников. Avaya направляет значительные инвестиции в технологии унифицированных коммуникаций — мы хотим предоставить нашим клиентам наилучшие инструменты для решения их задач, дать им возможность эффективно использовать доступные сегодня человечеству технологии связи — телефонию, видеосвязь, мобильный доступ, обмен сообщениями и т. п. — для развития и совместной работы».

Aragon Research Globe — это инструмент оценки рынка, который графически отображает оценку компанией Aragon Research того или иного рынка и присутствующих на нем вендоров. Компания Aragon Research провела исследование 14 крупнейших компаний, которые специализируются на всевозможных технологиях для совместной работы и коммуникаций, и проанализировала результаты по трем направлениям: стратегия, производительность и охват. Вендоры, названные лидерами отрасли — это компании, у которых есть комплексные стратегии, соответствующие направленности отрасли и рыночному спросу, и которые эффективно реализуют эти стратегии.

В исследовании «Aragon Globe for Web and Video Conferencing» от января 2019 года компания Avaya была названа новатором среди представителей рынка унифицированных коммуникаций, а в декабре 2018 года проект Avaya по внедрению искусственного интеллекта в процессы взаимодействия операторов контакт-центров с клиентами был удостоен награды 2018 Aragon Research Innovation Award.


Другие новости Avaya:

  • 13 ноября 2019 г.

    Avaya анонсировала Avaya IX Onespace — абсолютно новое решение для унифицированных коммуникаций и совместной работы, которое расширяет возможности портфеля решений Avaya IX Workplace.

  • 7 октября 2019 г.

    Avaya Holdings Corp. (код NYSE: AVYA) анонсировала свои новейшие разработки в рамках портфеля решений Avaya IX Contact Center, которые позволят добавить ценные инструменты и интеллектуальные технологии для широкой инсталлированной базы клиентов. Компания продемонстрирует эти и другие инновации на выставке GITEX Technology Week, которая пройдет в Дубае с 6 по 10 октября.

  • 30 сентября 2019 г.

    Avaya объявила, что благодаря запуску новых ЦОДов самой компании и ее партнеров клиентам Avaya теперь доступно частное облачное решение Avaya ReadyNow Private. Avaya ReadyNow предоставляет корпоративным клиентам доступ к решениям для унифицированных коммуникаций и контакт-центров, развернутым в защищенной среде частного облака. Пользователи получают все преимущества облачных коммуникаций в рамках одной удобной и автоматизированной платформы.