Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Avaya ENGAGE® 2019

29 ноября 2019 г.avaya

Avaya ENGAGE® 2019 — Дубай, ОАЭ — 29 ноября 2019 года — Avaya Holdings Corp. (код NYSE: AVYA) провела конференцию Avaya ENGAGE® 2019, объединив на одной площадке более 1200 участников из регионов EMEA и APAC. В рамках мероприятия Avaya представила стратегии на 2020 финансовый год, продемонстрировала множество новых решений: приложения для улучшения клиентского опыта, решение Avaya IX™ Onespace, IX™ Workplace, обновления для Avaya IX™ Contact Center и другие впечатляющие инновации, внедряемые на международном рынке. Кроме того, расширился портфель устройств IX Devices, большую часть которых можно использовать для Open SIP-телефонии.

Одной из главных новостей конференции стало подписания соглашения о намерениях между Avaya и сингапурским технологическим стартапом H3 Dynamics, разработчиком полностью автономных зарядных станций для беспилотников, используемых в целях удаленной инспекции промышленных объектов и обеспечения безопасности.

Созданные H3 Dynamics базовые станции Dronebox представляют собой наземные роботизированные системы, которые самостоятельно управляют дронами. Размещенная в необходимой точке платформа Dronebox практически моментально инициирует запуск нескольких дронов в ответ на сигнал об инциденте, поступивший с датчиков или камер. Благодаря Avaya IX™ Workplace, эффективному решению для унифицированных коммуникаций, объединяющему звонки, обмен сообщениями, конференц-связь и другие инструменты для совместной работы, автономные платформы H3 Dynamics могут в режиме реального времени передавать видеоматериалы с воздушных дронов, находящихся в разных локациях, лицам, принимающим решения в командных центрах. Такие трансляции можно передавать сразу в несколько мест и на несколько устройств через защищенную видеоконференцсвязь. При возникновении чрезвычайных ситуаций контакт-центры экстренных и других служб, использующие решения Avaya IX™ Contact Center, также смогут удаленно запускать беспилотники и управлять ими для получения видео с места происшествия в режиме реального времени.

Сочетание технологий обеих компаний поможет государственным органам и аварийно-спасательным службам быстрее и эффективнее реагировать на инциденты. В данный момент представители госорганов в регионе тестируют несколько сценариев использования системы Dronebox. К примеру, в случае дорожно-транспортного происшествия достаточно будет направить разведывательный дрон, чтобы быстро оценить ситуацию и обеспечить необходимый уровень реагирования. Кроме того, с помощью этого решения возможно усилить подразделения пожарной охраны, обеспечив помощь в поисково-спасательных операциях, а также оценке ущерба от пожара для высотных зданий.

Конференция Avaya ENGAGE® 2019 прошла 12-14 ноября в Дубае (ОАЭ). Мероприятие объединило партнеров и участников более чем из 70 стран мира, а также топ-менеджеров компании Avaya, экспертов отрасли, технологических новаторов и лидеров рынка. Объединяя под одной крышей заказчиков и партнёров, конференция Avaya ENGAGE® позволяет участникам получить ценную информацию о важнейших технологических тенденциях и современных возможностях.


Другие новости Avaya:

  • 13 августа 2020 г.

    Разработчик унифицированных коммуникаций и программного обеспечения для контакт-центров Avaya завершил третий финансовый квартал с продажами, которые оказались выше ожиданий рынка

  • 29 июля 2020 г.

    Avaya вошла в число лучших разработчиков интеллектуальных контактных центров по итогам исследования ‘The Aragon Research Globe™’. Решения Avaya для контакт-центров позволяют миллионам сотрудников успешно взаимодействовать с клиентами и оперативно решать возникающие задачи. Благодаря разработкам Avaya операторы всегда остаются на связи и имеют возможность эффективно работать из любой точки мира.

  • 5 июня 2020 г.

    Компания Avaya Holdings Corp. была удостоена 5 звезд в рейтинге Partner Program Guide 2020, проводимого The Channel Company среди ведущих поставщиков решений в области ИТ, за инновационную партнерскую деятельность и клиентоориентированность