Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Решения AVAYA – основа работы контактного цента Совкомбанка

27 апреля 2020 г.avaya

Компания Avaya Holdings Corp. (код NYSE: AVYA), глобальный поставщик решений для бизнес-коммуникаций, предоставила лицензии на организацию удаленной работы операторов контакт-центра Совкомбанка в условиях осложнения эпидемиологической обстановки в России.

Сложившаяся ситуация оказывает влияние на бизнес-процессы и заставляет компании пересматривать привычные форматы деятельности. В целях безопасности и заботы о здоровье своих сотрудников руководством Совкомбанка было принято решение о переводе персонала контактного центра на удаленную работу из дома. Контакт-центр является ключевым звеном в обслуживании клиентов, а его бесперебойная работа особенно важна в кризисной ситуации, когда нагрузка на операторов возрастает. Оперативный переход на дистанционную работу без потери качества клиентского обслуживания потребовал интеграции дополнительных технических инструментов.

Совкомбанк один из первых запросил у компании Avaya лицензии для организации удаленных рабочих мест операторов. Компания оперативно отреагировала на запрос, предоставив необходимые лицензии. В качестве наиболее оптимального была выбрано решение Avaya ONE-X Agent, которое обеспечило выполнение требования руководства Совкомбанка по переходу сотрудников на дистанционный режим с сохранением высокого уровня клиентского сервиса.

«Совкомбанк начал перевод сотрудников на удаленную работу за несколько недель до ввода официальных ограничительных мер, это позволило выполнить переход по всем функциям с максимальным качеством и сохранением полного объема коммуникаций, который мы реализовывали в рамках традиционного офиса, — комментирует заместитель председателя правления Совкомбанка Альберт Борис. — благодаря оперативной поддержке Avaya нам удалось в полном объеме обеспечить потребность банка в удаленных рабочих местах для сотрудников колл-центра».


Другие новости Avaya:

  • 19 ноября 2020 г.

    Разработчик унифицированных коммуникаций и программного обеспечения для контакт-центров Avaya проведет Avaya Partner Summit 19 ноября. На мероприятии будут рассмотрены такие вопросы, как стратегия развития компании, создание центров обслуживания клиентов и цифровых рабочих мест будущего и другие актуальные для отрасли темы. Также будет проведена специальная церемония вручения наград Avaya Partner Awards. Регистрация на мероприятие открыта.

  • 5 ноября 2020 г.

    Компания Avaya вошла в рейтинг «Worlds Best Employers» 2020-го года по версии Forbes. Forbes в партнерстве с компанией Statista Inc., одной из ведущих аналитических компаний, специализирующейся на исследованиях рынка и потребителей, определили участников этого престижного рейтинга на основе анонимных независимых опросов более 160 тыс. сотрудников организаций в более чем 58 странах.

  • 26 октября 2020 г.

    Учебный центр CompTek приглашает пройти онлайн-курс «Avaya Aura Communication Manager R8.1. Установка, настройка и интеграция компонентов» 26-30 октября