Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Решения AVAYA стали основой для модернизации контакт-центра оператора сотовой связи МОТИВ

30 апреля 2020 г.avaya

Корпорация Avaya Holdings Corp. (NYSE: AVYA), глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, реализовала масштабную инициативу по повышению эффективности текущей системы коммуникаций оператора связи МОТИВ. Проект предполагал увеличение ресурсной емкости контакт-центра при сохранении инвестиций в существующую инфраструктуру.

Потребность в расширении возможностей системы связи появилась у группы МОТИВ ввиду растущих требований клиентов, тенденции к цифровой трансформации и увеличению каналов взаимодействия, а также из-за изменений бизнес-процессов внутри компании, связанных с внедрением систем CRM, BI и BPM. В частности, для совершенствования клиентского сервиса стала очевидна необходимость в создании доступного и понятного интерфейса операторов контактного центра для эффективной обработки возросшего числа клиентских запросов.

В качестве ядра системы был выбран контакт-центр на базе решения Avaya Oceana, которое включает в себя комплекс инструментов и продуктов для многоканального цифрового взаимодействия с клиентами. Единое рабочее место оператора позволит не только повысить эффективность работы за счет сокращения переключений между разнородными приложениями, но и предоставит полную контекстную информацию о клиенте и этапах его взаимодействия с компанией заранее предложив оператору выбор дальнейших действий.

В перечень решений Avaya, интегрированных в инфраструктуру клиентского сервиса группы МОТИВ, также вошли: гарнитуры Avaya IX Headsets L100 series, телефоны Avaya IX Phones J100 series, а также система автоматических исходящих коммуникаций Avaya Proactive Outreach Manager.

«Высокое качество связи и сервиса – наши конкурентные преимущества. Поэтому при выборе решений для телекоммуникаций мы предъявляем особые требования к параметрам системы в части соответствия действующим регламентам. Это позволяет обеспечить высокий стандарт качества обслуживания. Выражаем благодарность компании Avaya за профессионализм и самоотдачу в реализации данного проекта» - Андрей Золотарев, коммерческий директор ТГ МОТИВ.

Благодаря решениям Avaya все сотрудники группы МОТИВ получили доступ к расширенным возможностям современных коммуникаций. Внедрение оптимальных методов интеграции текущего решения с новыми системами CRM, BI и BPM позволило оптимизировать управление работой с клиентами по различным каналам. Функция всестороннего обзора среды обслуживания сделала взаимодействия с пользователями более персонализированными. Кроме того, обновление системы связи обеспечило дополнительные инструменты для комплексной аналитики и визуализации получаемых данных.

«Опыт Avaya в реализации проектов по цифровой трансформации бизнеса действительно уникален. Мы обладаем широким набором продуктов и решений, которые максимально адаптируются под внутренние бизнес-процессы заказчика обеспечивая широкий функционал для эффективных корпоративных коммуникаций. Мы благодарим группу МОТИВ за оказанное доверие и стремление идти в ногу с быстроменяющимися стандартами клиентского сервиса», — Олег Маняхин, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами, Avaya.

О группе МОТИВ

Телекоммуникационная группа МОТИВ – один из ведущих представителей телекоммуникационной сферы Уральского федерального округа. Среди направлений деятельности МОТИВ – сотовая связь, фиксированная связь, зоновая, междугородная и международная связь, доступ в Интернет, передача данных, услуги Контакт-центра на аутсорсинг, строительство виртуальных частных сетей и другие актуальные телекоммуникационные услуги. Приоритетом ТГ МОТИВ является высокий уровень качества связи и обслуживания абонентов. Абоненты и пользователи ценят МОТИВ за надежность и большую представленность на всей лицензионной территории, высокое качество связи, ценовую доступность, удобный сервис, а также за широкий выбор тарифов и услуг, разработанных с максимальным учетом всех пожеланий абонентов. В 2020 году МОТИВ отметил 24-летие успешной работы на рынке телекоммуникаций УрФО в статусе Телекоммуникационной группы c широким диапазоном возможностей.


Другие новости Avaya:

  • 19 ноября 2020 г.

    Разработчик унифицированных коммуникаций и программного обеспечения для контакт-центров Avaya проведет Avaya Partner Summit 19 ноября. На мероприятии будут рассмотрены такие вопросы, как стратегия развития компании, создание центров обслуживания клиентов и цифровых рабочих мест будущего и другие актуальные для отрасли темы. Также будет проведена специальная церемония вручения наград Avaya Partner Awards. Регистрация на мероприятие открыта.

  • 5 ноября 2020 г.

    Компания Avaya вошла в рейтинг «Worlds Best Employers» 2020-го года по версии Forbes. Forbes в партнерстве с компанией Statista Inc., одной из ведущих аналитических компаний, специализирующейся на исследованиях рынка и потребителей, определили участников этого престижного рейтинга на основе анонимных независимых опросов более 160 тыс. сотрудников организаций в более чем 58 странах.

  • 26 октября 2020 г.

    Учебный центр CompTek приглашает пройти онлайн-курс «Avaya Aura Communication Manager R8.1. Установка, настройка и интеграция компонентов» 26-30 октября