Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Avaya вошла в список лучших работодателей 2020 года по версии Forbes

5 ноября 2020 г.avaya
Avaya

Москва, Россия
5 ноября 2020 г.

Компания Avaya (код NYSE: AVYA), глобальный поставщик решений для улучшения и упрощения бизнес-коммуникаций и совместной работы, вошла в рейтинг "World‘s Best Employers" 2020-го года по версии Forbes. Forbes в партнерстве с компанией Statista Inc., одной из ведущих аналитических компаний, специализирующейся на исследованиях рынка и потребителей, определили участников этого престижного рейтинга на основе анонимных независимых опросов более 160 тыс. сотрудников организаций в более чем 58 странах. Респондентов просили оценить своего работодателя, а также другие компании в отрасли, по критериям, связанным с темами гендерного равенства, социальной ответственности, имиджа, экономического воздействия компании, а также ее политику в области развития персонала и реакцию на распространение пандемии COVID-19. Всего было проанализировано более 5 млн точек данных.

«Я действительно считаю, что мы достойны этого признания, потому что у нас работают лучшие сотрудники в мире. Наша глобальная команда насчитывает 8 тысяч человек, и я невероятно горжусь быть частью этой увлеченной и клиентоориентированной компании», — отметил Джим Чирико (Jim Chirico), Президент и CEO Avaya. — Признание Avaya одним из лучших работодателей мира говорит о нашем внимании к людям и культуре, и выделяет компанию как лидера в области инноваций, создающего все условия для привлечения и мотивации самых талантливых профессионалов. Большое спасибо нашим сотрудникам по всему миру за ежедневную самоотверженную работу и за неоценимый вклад, который вы вносите в создание непревзойденного клиентского опыта».

В течение 20 лет Avaya развивает инструменты, позволяющие людям в самых разных сферах бизнеса успешно взаимодействовать и выстраивать коммуникацию. В основе деятельности компании лежат пять принципов корпоративной культуры, которые определяют стратегию, выполнение задач и вовлеченность Avaya.

  • Доступность — мы создаем среду, в которой поощряются инновационные решения и идеи. Наша цель – сделать жизнь наших клиентов проще и эффективнее.
  • Ответственность за результат — в основе наших решений — клиентоориентированность. Сотрудники готовы рисковать, полностью погружаться в процессы и добиваться максимально успешного результата.
  • Доверие — мы подаем пример. Будучи динамичной командой, которая строит свою работу на доверии, мы движемся по направлению к общей цели.
  • Работа в команде — мы отмечаем достижения и сильные стороны друг друга, ценим разнообразие идей и уникальность каждого.
  • Расширение прав и возможностей — мы даем сотрудникам свободу самовыражения и возможность брать на себя ответственность. Право голоса имеет каждый.

О компании Avaya

Основой успешной деятельности каждой организации являются налаженные бизнес-процессы, многие из которых строятся на базе решений Avaya Holdings Corp. (NYSE: AVYA). Вот уже более 100 лет мы помогаем организациям по всему миру достигать успеха, разрабатывая интеллектуальные системы коммуникаций для их сотрудников и клиентов. Открытые, конвергентные и инновационные решения Avaya упрощают и повышают эффективность совместной работы и имеют высокую гибкость развертывания: в облаке, в ЦОД заказчика или в гибридном варианте. Компании по всему миру доверяют нам построение эффективных систем корпоративных коммуникаций. Подробнее: www.avaya.com/ru.

Определенные заявления, содержащиеся в данном пресс-релизе, являются заявлениями о намерениях. Эти заявления отличаются использованием таких слов и словосочетаний как «ожидать», «считать», «продолжать», «мочь», «оценивать», «ожидать», «намереваться», «возможно, мочь», «планировать», «потенциальный», «предсказывать», «должен быть», «будет» или других терминов, сходных по значению. В основе данных заявлений о намерениях лежат наши текущие ожидания, предположения, оценки и прогнозы. Так как мы считаем, что эти ожидания, предположения, оценки и прогнозы являются справедливыми, данные заявления о намерениях являются исключительно предсказаниями и предполагают известные и неизвестные риски, на многие из которых мы повлиять не можем. Эти и другие важные факторы могут привести к тому, что наши реальные результаты, показатели и достижения будут значительно отличаться от упомянутых или предполагаемых в данных заявлениях о намерении результатов, показателей или достижений. Полный перечень и описание всех рисков можно найти на сайте www.sec.gov. Avaya не берет на себя обязательства по обновлению или внесению изменений в заявления, связанные с появлением новой информации, предстоящими событиями и т.д.

Контакты для прессы:

Запорожский Дмитрий

FleishmanHillard Vanguard

+7(977) 809 48 52
zaporozhski@fhv.ru


Другие новости Avaya:

  • 1 июля 2022 г.

    AVAYA объявила о датах июльских вебинаров, на которых эксперты компании расскажут, как позиционировать преимущества решений Avaya OneCloud, как открыть новые возможности для получения дохода, как узнать больше о специальных акциях и программах. Вебинары адресованы специалистам по продажам и предпродажной подготовке партнерских компаний. Язык мероприятий - английский

  • 5 апреля 2022 г.

    Присоединяйтесь к мероприятиям AVAYA и получите последние обновления решений, узнайте больше о тенденциях рынка и возможностях использования всех преимуществ облачных решений компании

  • 21 марта 2022 г.

    Специалисты Учебного центра продолжают создавать образовательный контент. 29 марта - 01 апреля авторский учебный курс «Avaya Aura Session Manager и протокол SIP. Базовое администрирование». Протокол SIP и его практическая реализация на базе приложения Avaya Aura Session Manager https://comptek.ru/learning/courses/avaya_sip.html