ОАО «Медицина» модернизирует систему связи на базе решений Avaya17 января 2021 г.Москва, 15 января 2021 года — Корпорация Avaya Holdings Corp. (NYSE: AVYA), глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций реализовала проект по обновлению и расширению существующей системы связи Avaya в ОАО «Медицина». Цель проекта – обеспечить единую сеть унифицированных коммуникаций во всех подразделениях учреждения, организовать для сотрудников предприятия мобильный доступ к корпоративной связи и улучшить взаимодействие специалистов контактного центра с пациентами. Потребность в расширении возможностей системы связи появилась у ОАО «Медицина» в связи со строительством нового высокотехнологичного онкологического амбулаторно-диагностического центра на 300 рабочих мест. Ввиду возросшей нагрузки на операторов стала очевидна необходимость увеличения ресурсной емкости контакт-центра клиники. Было принято решение не менять поставщика оборудования, а провести модернизацию уже существующей системы связи Avaya, так как многолетний опыт эксплуатации клиникой решений Avaya доказал их надежность и высокое качество. В рамках проекта в инфраструктуру контактного центра ОАО «Медицина» была интегрирована платформа Avaya Aura R8 на 600 абонентов в существующем медицинском центре, а также расширение на 300 абонентов в новом онкологическом центре в городе Химки. Ядро данной платформы включает в себя все возможности унифицированных коммуникаций, в частности, интеллектуальную платформу Avaya Workplace, контактный центр Avaya CC Elite на 52 оператора, систему микросотовой DECT связи, систему распознавания и синтеза речи, систему записи разговоров и систему отчетности. «Avaya имеет обширный опыт в реализации комплексных решений по цифровой трансформации систем связи самых различных организаций, в том числе медицинских учреждений. Мы понимаем, насколько важна в этой сфере оперативность и слаженная работа, поэтому делаем все, чтобы предоставлять нашим клиентам надежные и эффективные решения. Мы благодарим ОАО «Медицина» за долгое и плодотворное сотрудничество и надеемся, что модернизированная система будет полностью отвечать новым задачам учреждения,» — прокомментировал Андрей Корнилов, менеджер по работе с медицинскими учреждениями, Avaya. Благодаря решениям Avaya удалось организовать единую отказоустойчивую систему унифицированных коммуникаций и службу контактного-центра, а также создать мобильный доступ сотрудников клиники к корпоративным средствам связи. Интеграция DECT телефонии с системами палатной сигнализации в новом центре дала возможность медицинским работникам получать оперативную информацию о пациентах и мгновенно реагировать на их запросы. О компании AvayaБизнес основывается на опыте, и компания Avaya Holdings Corp. (NYSE: AVYA) накапливает уникальный опыт каждый день. Уже более ста лет мы помогаем организациям во всем мире достигать успеха, предлагая интеллектуальные решения для взаимодействия клиентов и сотрудников. Avaya создает многофункциональные инновационные инструменты для оптимизации бизнес-коммуникаций и совместной работы – облачные, локальные и смешанные. Мы стремимся к инновациям, партнерству и открыто смотрим в будущее – именно в таком подходе мы видим секрет развития бизнеса. Avaya – технологическая компания, которая пользуется доверием и помогает клиентам получить действительно значимый опыт. Больше информации о компании на сайте: www.avaya.com Об ОАО «Медицина»ОАО "Медицина" (клиника академика Ройтберга) – одно из старейших частных медицинских заведений в России. ОАО «Медицина» образована в 1990 году. Это многопрофильный медицинский центр, включающий поликлинику, стационар, круглосуточную скорую медицинскую помощь и ультрасовременный онкологический центр Sofia. В ОАО «Медицина» предоставляется полный спектр медицинской помощи по 69 медицинским направлениям. Клиника имеет международное признание и использует передовые технологии в лечении пациентов. В частности, ОАО «Медицина» с 2008 года является полноправным Участником Европейского фонда управления качеством (EFQM) и подтверждает уровень «Признанное совершенство» 5 (звезд) по Модели делового совершенства EFQM, состоит в Ассоциации «Ведущие Клиники Швейцарии» (The Swiss Leading Hospitals) в качестве первого зарубежного ассоциированного члена, в 2014 проходит реаккредитацию по международным стандартам Joint Commission International (JCI). На сегодняшний день всего 440 больниц в мире аккредитовано по стандартам JCI. Клиника признана Росздравнадзором лидером среди лечебных учреждений РФ по качеству и безопасности медицинской помощи. На протяжении многих лет успешно поддерживается качество медицинских услуг и сервиса на высочайшем уровне. Определенные заявления, содержащиеся в данном пресс-релизе, являются заявлениями о намерениях. Эти заявления отличаются использованием таких слов и словосочетаний как «ожидать», «считать», «продолжать», «мочь», «оценивать», «ожидать», «намереваться», «возможно, мочь», «планировать», «потенциальный», «предсказывать», «должен быть», «будет» или других терминов, сходных по значению. В основе данных заявлений о намерениях лежат наши текущие ожидания, предположения, оценки и прогнозы. Так как мы считаем, что эти ожидания, предположения, оценки и прогнозы являются справедливыми, данные заявления о намерениях являются исключительно предсказаниями и предполагают известные и неизвестные риски, на многие из которых мы повлиять не можем. Эти и другие важные факторы могут привести к тому, что наши реальные результаты, показатели и достижения будут значительно отличаться от упомянутых или предполагаемых в данных заявлениях о намерении результатов, показателей или достижений. Полный перечень и описание всех рисков можно найти на сайте www.sec.gov. Avaya не берет на себя обязательства по обновлению или внесению изменений в заявления, связанные с появлением новой информации, предстоящими событиями и т.д. Другие новости Avaya:
|