Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Вебинар «Сервисная поддержка Avaya. Теория и практика»

17 марта 2021 г.avaya
Avaya

Сервисная поддержка Avaya

Теория и практика

17 марта Андрей Красняков даст ответы на  вопросы, возникающие при работе с сервисными контрактами Avaya, расскажет о требованиях к ним, типах контрактов и порядке работы при их продлении.

На протяжении нескольких лет задача по продлению сервисных контрактов Avaya лежит на плечах дистрибьюторов и системных интеграторов. Сегодня мы постараемся дать ответы на самые неочевидные вопросы, возникающие при работе с сервисными контрактами. Мы рассмотрим типы сервисных контрактов, принципиальную возможность покупки сервиса с заданными требованиями, штрафные санкции, рекомендуемый порядок работы при продлении контрактов

Вебинар «Сервисная поддержка Avaya. Теория и практика»
Дата: 17 марта 2021 (среда)
Время: 12:00 - 13:00 МСК
Спикер: Андрей Красняков (CompTek)
Формат: вебинар
Регистрация

Другие новости Avaya:

  • 7 апреля 2021 г.

    Компания Avaya была удостоена 5 звезд в рейтинге лучших партнерских программ, составленным изданием CRN® (The Channel Company). В этот ежегодный рейтинг попадают наиболее сильные и успешные на сегодняшний день партнерские программы, реализуемые ведущими поставщиками ИТ-продуктов и услуг. Рейтинг 5 звезд присуждается компаниям, которые предлагают поставщикам технологических решений лучшие условия партнерства в рамках своих программ.

  • 17 января 2021 г.

    Avaya реализовала проект по обновлению и расширению существующей системы связи Avaya в ОАО «Медицина». Цель проекта – обеспечить единую сеть унифицированных коммуникаций во всех подразделениях учреждения, организовать для сотрудников предприятия мобильный доступ к корпоративной связи и улучшить взаимодействие специалистов контактного центра с пациентами.