17 марта Андрей Красняков даст ответы на вопросы, возникающие при работе с сервисными контрактами Avaya, расскажет о требованиях к ним, типах контрактов и порядке работы при их продлении.
На протяжении нескольких лет задача по продлению сервисных контрактов Avaya лежит на плечах дистрибьюторов и системных интеграторов. Сегодня мы постараемся дать ответы на самые неочевидные вопросы, возникающие при работе с сервисными контрактами. Мы рассмотрим типы сервисных контрактов, принципиальную возможность покупки сервиса с заданными требованиями, штрафные санкции, рекомендуемый порядок работы при продлении контрактов
Вебинар «Сервисная поддержка Avaya. Теория и практика»
AVAYA объявила о датах июльских вебинаров, на которых эксперты компании расскажут, как позиционировать преимущества решений Avaya OneCloud, как открыть новые возможности для получения дохода, как узнать больше о специальных акциях и программах.
Вебинары адресованы специалистам по продажам и предпродажной подготовке партнерских компаний. Язык мероприятий - английский
Присоединяйтесь к мероприятиям AVAYA и получите последние обновления решений, узнайте больше о тенденциях рынка и возможностях использования всех преимуществ облачных решений компании
Специалисты Учебного центра продолжают создавать образовательный контент. 29 марта - 01 апреля авторский учебный курс «Avaya Aura Session Manager и протокол SIP. Базовое администрирование». Протокол SIP и его практическая реализация на базе приложения Avaya Aura Session Manager https://comptek.ru/learning/courses/avaya_sip.html