Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Avaya приняла участие в XX Международном Customer Contacts World Forum

17 мая 2021 г.avaya
Avaya

Компания Avaya Holdings Corp. (код NYSE: AVYA), глобальный поставщик решений для бизнес-коммуникаций, приняла участие в XX Международном Customer Contacts World Forum, который прошел с 27 по 29 апреля 2021 года. В рамках мероприятия Avaya представила новинки решений для контакт-центров.

В рамках мероприятия участники смогли пообщаться с ведущими экспертами Avaya на тему современных тенденций в области клиентского сервиса, а также узнать о новинках индустрии и возможностях Avaya, включая решения, использующие технологии искусственного интеллекта в приложениях для контактных центров.

Помимо выставочной части и отраслевой конференции, у участников также была возможность посетить демо-форум, где о подходе Avaya к организации потребительского опыта в рамках концепции Multiexperience рассказал ведущий технический консультант Avaya, Павел Баданов.

«Customer Contacts World Forum — это прекрасная возможность для представления наших достижений в области клиентского опыта широкой аудитории, обмена опытом, а также обсуждения наиболее перспективных направлений развития индустрии», – отметил Роман Франтов, технический директор, Avaya.

О форуме Customer Contacts World Forum

Customer Contacts World Forum – крупнейшее в Восточной Европе событие индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. Уже более 20 лет форум служит главной площадкой для диалога и обмена опытом между экспертами и профессионалами отрасли. Форум прошел с 27 по 29 апреля 2021 года в Москве в отеле Holiday Inn Сокольники по адресу: Москва, Русаковская ул., 24. Подробнее о мероприятии на www.ccwf.ru


О компании Avaya

Основой успешной деятельности каждой организации являются налаженные бизнес-процессы, многие из которых строятся на базе решений Avaya Holdings Corp. (NYSE: AVYA). Вот уже более 100 лет мы помогаем организациям по всему миру достигать успеха, разрабатывая интеллектуальные системы коммуникаций для их сотрудников и клиентов. Открытые, конвергентные и инновационные решения Avaya упрощают и повышают эффективность совместной работы и имеют высокую гибкость развертывания: в облаке, в ЦОД заказчика или в гибридном варианте. Компании по всему миру доверяют нам построение эффективных систем корпоративных коммуникаций. Подробнее: www.avaya.com/ru.


Другие новости Avaya:

  • 14 января 2022 г.

    Компания Teleperformance Russia Group, один из лидеров индустрии клиентского сервиса и аутсорсинга бизнес-процессов, завершила проект по развитию омниканального контакт-центра на базе технологий Avaya. В задачи проекта входило увеличение мощности контакт-центра, оптимизация распределения нагрузки и расширение его функциональных возможностей. При этом было важно обеспечить стабильную работу систем с сохранением качества обслуживания. Более подробную информацию о проекте вы сможете найти во вложении, а также в видео по ссылке: https://youtu.be/Vs5Np_xFcm8

  • 10 ноября 2021 г.

    CNews разместил спецпроект компании AVAYA «Цифровое рабочее пространство». Как работать, легко и свободно взаимодействуя друг с другом, не ощущая границ и трудностей в общении, как осуществить переход к цифровым рабочим местам и вывести компанию на новый уровень, - расскажет представленный материал: https://avaya.cnews.ru/

  • 10 ноября 2021 г.

    Компания Avaya вошла в число лучших работодателей мира согласно рейтингу Forbes 2021: World’s Best Employers. Компания второй год подряд получает эту престижную оценку.