Avaya приняла участие в XX Международном Customer Contacts World Forum17 мая 2021 г.Компания Avaya Holdings Corp. (код NYSE: AVYA), глобальный поставщик решений для бизнес-коммуникаций, приняла участие в XX Международном Customer Contacts World Forum, который прошел с 27 по 29 апреля 2021 года. В рамках мероприятия Avaya представила новинки решений для контакт-центров. В рамках мероприятия участники смогли пообщаться с ведущими экспертами Avaya на тему современных тенденций в области клиентского сервиса, а также узнать о новинках индустрии и возможностях Avaya, включая решения, использующие технологии искусственного интеллекта в приложениях для контактных центров. Помимо выставочной части и отраслевой конференции, у участников также была возможность посетить демо-форум, где о подходе Avaya к организации потребительского опыта в рамках концепции Multiexperience рассказал ведущий технический консультант Avaya, Павел Баданов. «Customer Contacts World Forum — это прекрасная возможность для представления наших достижений в области клиентского опыта широкой аудитории, обмена опытом, а также обсуждения наиболее перспективных направлений развития индустрии», – отметил Роман Франтов, технический директор, Avaya. О форуме Customer Contacts World ForumCustomer Contacts World Forum – крупнейшее в Восточной Европе событие индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. Уже более 20 лет форум служит главной площадкой для диалога и обмена опытом между экспертами и профессионалами отрасли. Форум прошел с 27 по 29 апреля 2021 года в Москве в отеле Holiday Inn Сокольники по адресу: Москва, Русаковская ул., 24. Подробнее о мероприятии на www.ccwf.ru О компании AvayaОсновой успешной деятельности каждой организации являются налаженные бизнес-процессы, многие из которых строятся на базе решений Avaya Holdings Corp. (NYSE: AVYA). Вот уже более 100 лет мы помогаем организациям по всему миру достигать успеха, разрабатывая интеллектуальные системы коммуникаций для их сотрудников и клиентов. Открытые, конвергентные и инновационные решения Avaya упрощают и повышают эффективность совместной работы и имеют высокую гибкость развертывания: в облаке, в ЦОД заказчика или в гибридном варианте. Компании по всему миру доверяют нам построение эффективных систем корпоративных коммуникаций. Подробнее: www.avaya.com/ru. Другие новости Avaya:
|