Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Контакт-центр Райффайзенбанка на базе решений Avaya стал победителем в премии «Хрустальная гарнитура»

24 мая 2021 г.avaya
Avaya

Москва, Россия — 21 мая 2021 г. — Контактный центр Райффайзенбанка, реализованный на базе решений компании Avaya Holdings Corp. (NYSE: AVYA), стал победителем премии «Хрустальная Гарнитура» в номинации «Лучший контактный центр (более 500 рабочих мест)».

«Хрустальная Гарнитура» — престижный профессиональный конкурс в индустрии контактных центров в России и СНГ, учрежденный сообществом профессионалов Call Center Guru. Премия вручается с 2005 года и объединяет более 300 участников из более 10 стран. В жюри конкурса входят более 250 руководителей и ведущих менеджеров контакт-центров, а также признанные эксперты, известные тренеры и консультанты.

На протяжении более чем 10 лет Райффайзенбанк доверяет решениям Avaya в части клиентского сервиса. Совместной рабочей командой экспертов Райффайзенбанк, Крок и Avaya было построено и доработано решение для контактного центра в соответствии с высокими требованиями банка по функциональным возможностям, отказоустойчивости и масштабированию. Решение обеспечивает непрерывную работу более 800 операторов, простой в работе которых недопустим.

В настоящий момент операторы контактного центра разбиты на логические группы, работают одновременно на нескольких площадках, а также имеют возможность работать из дома, в зависимости от выполняемых ими задач. Предусмотрена возможность автоматизированного распределения ресурсов контактного центра для обеспечения заданного SLA.

«Миссия Райффайзенбанка — делать финансовую сторону жизни наших клиентов легче. Развитие эффективной службы поддержки клиентов — необходимое условие для ее выполнения. Мы гордимся нашей профессиональной командой и постоянно внедряем новые технологии, которые позволяют нам обеспечивать лучший пользовательский опыт для наших клиентов», — отметила Ирма Метревели, руководитель отдела дистанционной работы с клиентами Райффайзенбанка.

«Решения Avaya в сочетании с профессионализмом наших партнеров позволяют контактным центрам компаний обеспечивать максимально высокий уровень качества обслуживания клиентов и достигать высоких показателей эффективности работы сотрудников. Мы гордимся вкладом в победу Райффайзенбанка в важной номинации одной из авторитетных отраслевых премий в России», — отметил Артём Косилов, менеджер по работе с финансовыми организациями, Avaya.


О компании Avaya

Основой успешной деятельности каждой организации являются налаженные бизнес-процессы, многие из которых строятся на базе решений Avaya Holdings Corp. (NYSE: AVYA). Вот уже более 100 лет мы помогаем организациям по всему миру достигать успеха, разрабатывая интеллектуальные системы коммуникаций для их сотрудников и клиентов. Открытые, конвергентные и инновационные решения Avaya упрощают и повышают эффективность совместной работы и имеют высокую гибкость развертывания: в облаке, в ЦОД заказчика или в гибридном варианте. Компании по всему миру доверяют нам построение эффективных систем корпоративных коммуникаций. Подробнее: www.avaya.com/ru


Другие новости Avaya:

  • 10 ноября 2021 г.

    CNews разместил спецпроект компании AVAYA «Цифровое рабочее пространство». Как работать, легко и свободно взаимодействуя друг с другом, не ощущая границ и трудностей в общении, как осуществить переход к цифровым рабочим местам и вывести компанию на новый уровень, - расскажет представленный материал: https://avaya.cnews.ru/

  • 10 ноября 2021 г.

    Компания Avaya вошла в число лучших работодателей мира согласно рейтингу Forbes 2021: World’s Best Employers. Компания второй год подряд получает эту престижную оценку.

  • 30 сентября 2021 г.

    Компания Avaya провела ежегодный форум Experience Avaya 2021. Мероприятие прошло 16 сентября в отеле Radisson Славянская. В форуме приняли участие более 500 клиентов и партнеров компании. Главной темой мероприятия стала трансформация ИКТ-компаний в условиях пандемии и актуальность развития цифровых сервисов.