Райффайзенбанк интегрировал решение Avaya Business Advocate в свой контакт-центр8 июня 2021 г.Москва, 07 июня 2021 года — Корпорация Avaya Holdings Corp. (NYSE: AVAYA), глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, реализовала проект автоматизации управления уровнями обслуживания для контакт-центра Райффайзенбанка на базе виртуального супервизора Avaya Business Advocate. Специалисты контактного центра Райффайзенбанка объединены в группы, которые отвечают за различные сегменты клиентов. Нагрузка в каждом из этих сегментов носит динамический характер, поэтому, чтобы обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса независимо от нагрузки на линии, в разное время требуется разное количество специалистов. Ранее за уровнем доступности следили супервизоры, перераспределяя ресурсы специалистов между сегментами на основании отчета в реальном времени. Автоматизация контроля за доступностью сегментов с помощью предиктивных алгоритмов Business Advocate позволит банку эффективнее использовать ресурсы контакт-центра и одновременно освободить управляющий персонал от рутинных задач. Avaya Business Advocate позволяет для каждого сегмента клиентов указать цель в терминах бизнеса, и выдерживать ее в течение дня, используя такие инструменты, как подключение и отключение операторов других сегментов, динамическая приоритезация и многоуровневая защита от перегрузки наиболее важных сегментов. В результате внедрения и настройки Avaya Business Advocate банку удается обеспечивать доступность контактного центра даже в часы пиковой нагрузки без дополнительных ручных настроек и переключений операторов. «Использование технологий автоматизации в работе контактного центра позволяет нам поддерживать высокое качество клиентского сервиса в текстовых и голосовых каналах поддержки. Мы стремимся к тому, чтобы общение с банком было простым и удобным в любой ситуации, и внедрение Avaya Business Advocate – ещё один шаг в этом направлении. Выражаем благодарность компании Avaya за поддержку в реализации данного проекта», – отметила исполнительный директор отдела дистанционной работы с клиентами Райффайзенбанка, Ирма Метревели. «Мы давно и продуктивно сотрудничаем с Райффайзенбанком, и хотим поблагодарить коллег за доверие, а также отметить их стремление к инновациям в интересах клиентов. Интеграция Avaya Business Advocate позволила банку повысить эффективность использования рабочего времени специалистов контакт-центра, при этом сохранив индивидуальный подход к каждому клиенту», – отметил Артём Косилов, менеджер по работе с финансовыми организациями, Avaya. О компании AvayaОсновой успешной деятельности каждой организации являются налаженные бизнес-процессы, многие из которых строятся на базе решений Avaya Holdings Corp. (NYSE: AVYA). Вот уже более 100 лет мы помогаем организациям по всему миру достигать успеха, разрабатывая интеллектуальные системы коммуникаций для их сотрудников и клиентов. Открытые, конвергентные и инновационные решения Avaya упрощают и повышают эффективность совместной работы и имеют высокую гибкость развертывания: в облаке, в ЦОД заказчика или в гибридном варианте. Компании по всему миру доверяют нам построение эффективных систем корпоративных коммуникаций. Подробнее: www.avaya.com/ru О РайффайзенбанкеРайффайзенбанк является дочерней структурой Райффайзен Банк Интернациональ АГ. Райффайзенбанк – один из самых надежных российских банков, который создает финансовые решения для частных и корпоративных клиентов, резидентов и нерезидентов Российской Федерации. Согласно данным «Интерфакс-ЦЭА», Райффайзенбанк занимает 10-е место по размеру активов по итогам 3 месяцев 2021 года, 7-е по объему средств частных лиц и 9-е по объему кредитов, выданных небанковскому сектору. Райффайзен Банк Интернациональ АГ является ведущим корпоративным и инвестиционным банком на финансовых рынках Австрии и в странах Центральной и Восточной Европы. В Центральной и Восточной Европе Райффайзен Банк Интернациональ представлен на 13 рынках и предоставляет широкий спектр финансовых услуг, включая лизинг, управление активами и сопровождение сделок по слиянию и поглощению. Более чем 45 000 сотрудников обслуживают 17,4 млн клиентов более чем в 1 800 подразделениях, основная часть которых расположена в странах Центральной и Восточной Европы. Акции Райффайзен Банк Интернациональ зарегистрированы на Венской фондовой бирже Другие новости Avaya:
|