Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Avaya провела ежегодный форум Experience Avaya 2021

30 сентября 2021 г.avaya

Москва, 30 сентября 2021 г. — Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, провела ежегодный форум Experience Avaya 2021. Мероприятие прошло 16 сентября в отеле Radisson Славянская. В форуме приняли участие более 500 клиентов и партнеров компании. Главной темой мероприятия стала трансформация ИКТ-компаний в условиях пандемии и актуальность развития цифровых сервисов.

По традиции программа форума началась с приветственного слова Александра Пархоменко, Вице-президента Avaya, Россия/СНГ, Северная Европа1 , Израиль. Александр рассказал об изменениях в бизнес-стратегии компании, оказавшейся в центре технологического сектора, очень востребованного на рынке, а также о необходимости компаниям развивать цифровые процессы.

Свои доклады на пленарной сессии также представили Эмир Сушич (Emir Susic), Вице-президент, Avaya Professional Services, и Савио Товар Диас (Savio Tovar Dias), Cтарший директор, Sales Engineering, Avaya, и рассказали о том, какое влияние на мир и на компанию оказала пандемия, и какое значение для целых государств имеет цифровизация, о том, как ИТ-специалисты компаний по всему миру не допустили коллапса бизнеса.

Во второй части пленарной сессии выступил основатель и генеральный директор компании КРОК, Борис Бобровников, и представил своё видение, что есть источник инноваций и развития в современном мире. Кроме того, свой взгляд на будущее рынков технологических компаний представил специальный гость мероприятия Виктор Орловский, основатель и генеральный партнер Fort Ross Ventures.

Традиционно пленарная сессия завершилась торжественной церемонией награждения лучших проектов года. Среди награжденных — крупнейшие финансовые, производственные, добывающие и энергетические компании, государственные организации и операторы связи.

В рамках мероприятия прошли две параллельные сессии, где участники могли глубже ознакомиться с интересующим их направлением, задать вопросы экспертам и обсудить самые актуальные темы:

  • Адаптивное управление клиентским опытом;
  • Цифровое рабочее пространство без границ.

На площадке форума действовала выставка современных решений Avaya и её бизнес-партнеров. Среди представленных решений новинки разработок в области контакт-центров, развитие решений для цифрового рабочего пространства, удаленной работы и многое другое.

Генеральным партнёром мероприятия выступила компания КРОК — один из лидеров российского ИТ-рынка по услугам системной интеграции и digital-консалтинга, входящий в топ-3 консалтинговых и топ-10 крупнейших ИТ-компаний в России. Партнёрами форума Experience Avaya 2021 также выступили компании: CompTek, ХайТек, Марвел-Дистрибуция, Oberon, OCS Distribution, RRC, Landata, Verint, JPL, а также группа компаний Sun Com. Информационную поддержку мероприятия оказали медиапартнеры: CNews, телеканал PRO Business, а также «Национальный Банковский Журнал» (NBJ).

«Огромное удовольствие и честь вновь открывать Форум Experience Avaya. За период пандемии роль цифровых сервисов выросла как никогда прежде. Уровень цифрового развития компаний стремительно растет и способствует не только восстановлению бизнеса, но и получению конкурентных преимуществ, открывая новые возможности для развития.» — Александр Пархоменко, Вице-президент Avaya, Россия/СНГ, Северная Европа, Израиль.

1 Исключая Великобританию и Северную Ирландию


Другие новости Avaya:

  • 1 июля 2022 г.

    AVAYA объявила о датах июльских вебинаров, на которых эксперты компании расскажут, как позиционировать преимущества решений Avaya OneCloud, как открыть новые возможности для получения дохода, как узнать больше о специальных акциях и программах. Вебинары адресованы специалистам по продажам и предпродажной подготовке партнерских компаний. Язык мероприятий - английский

  • 5 апреля 2022 г.

    Присоединяйтесь к мероприятиям AVAYA и получите последние обновления решений, узнайте больше о тенденциях рынка и возможностях использования всех преимуществ облачных решений компании

  • 21 марта 2022 г.

    Специалисты Учебного центра продолжают создавать образовательный контент. 29 марта - 01 апреля авторский учебный курс «Avaya Aura Session Manager и протокол SIP. Базовое администрирование». Протокол SIP и его практическая реализация на базе приложения Avaya Aura Session Manager https://comptek.ru/learning/courses/avaya_sip.html