Дистрибутор серверного, сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Высокоразвитый рынок

9 декабря 2003 г.avaya

Ирина Шеян

    Внимание к нашей стране со стороны штаб-квартиры растет», — заявил региональный директор Avaya в Восточной Европе, России и СНГ Дмитрий Иванников. Это подтвердила и вице-президент по маркетингу в ЕМЕА Лиан Хобсон, заметившая, что за пределами США Россия занимает второе место в мире по количеству установленных устройств Avaya.

    Компания старается уравнять шансы партнеров, работающих на развивающихся и уже сформированных рынках, поэтому в каждой стране фактически действует своя партнерская программа. Россия попала в самую «тяжелую» весовую категорию — высокоразвитых рынков.

    С 2004 года программа сертификации партнеров Avaya, работающих в странах СНГ, претерпит некоторые изменения, направленные на упрощение этой процедуры и повышение ее эффективности. Суть нововведений — отражение в партнерском статусе интегрированной оценки текущей деятельности и потенциала фирмы На проведение программы в жизнь будет отпущено около 3% оборота, идущего через партнеров.

    Наиболее существенные изменения — новая модель финансирования маркетинговых затрат и появление на корпоративном сайте Avaya калькулятора для определения текущего статуса партнера по количеству баллов, начисленных по ряду критериев Оценивается не только объем продаж, но и авторизация по продуктовым линейкам, организация об служивания клиентов, достижения в маркетинге и сертификации сотрудников.

    Накопленные баллы не только влияют на статус партнера, но и определяют его долю в маркетинговом бюджете Avaya. В любой момент компания может получить выписку по своему «счету» в маркетинговом фонде Avaya.

    Но главное предназначение калькулятора — служить навигатором для определения направления инвестиций. С его помощью можно получить экспресс-оценку эффективности вложений в новые продуктовые направления или в обучение персонала. Задача партнерской программы — ускорить принятие решений по развитию направлений, наиболее интересных Avaya, таких как CRM, IP-телефония и контакт-центры. По словам Иванникова, Avaya неинтересно быть инфраструктурным вендором. Прежде всего компания стремится к разработке программных решений, работающих со всеми видами инфраструктуры, которые могут продаваться как в комплексе, так и отдельно, особенно в двух бурно развивающихся областях—поддержка мобильных пользователей и приложения для распределенных сред. Около 10% штата Avaya — разработчики, из которых 70% трудятся над созданием ПО.

    Изменения в партнерской программе — это часть стратегии роста Avaya, в которой важное значение имеют не только текущие объемы продаж партнеров, но и потенциал для их увеличения, тесно связанный с качеством обслуживания клиентов.

    Оборот Avaya в СНГ в этом году вырос на 25 -30%, но по отдельным направлениям, например по IP-телефонии, продажи увеличились в разы. Появились и совсем новые области бизнеса: подписаны первые договоры на создание мультимедийных операторских центров. При этом Иванников отметил пугающий рост расценок на специалистов по оборудованию Avaya, вызванный их дефицитом. Партнерская программа должна сыграть свою роль в устранении этого дисбаланса. В процессе подготовки к получению следующего уровня сертификации партнеры получают поддержку от образовательного подразделения Avaya University, в том числе — учебные курсы и программы удаленного самоконтроля, позволяющие сдать тестовый экзамен.


Источник: Computerworld Россия


Другие новости Avaya:

  • 1 июля 2022 г.

    AVAYA объявила о датах июльских вебинаров, на которых эксперты компании расскажут, как позиционировать преимущества решений Avaya OneCloud, как открыть новые возможности для получения дохода, как узнать больше о специальных акциях и программах. Вебинары адресованы специалистам по продажам и предпродажной подготовке партнерских компаний. Язык мероприятий - английский

  • 5 апреля 2022 г.

    Присоединяйтесь к мероприятиям AVAYA и получите последние обновления решений, узнайте больше о тенденциях рынка и возможностях использования всех преимуществ облачных решений компании

  • 21 марта 2022 г.

    Специалисты Учебного центра продолжают создавать образовательный контент. 29 марта - 01 апреля авторский учебный курс «Avaya Aura Session Manager и протокол SIP. Базовое администрирование». Протокол SIP и его практическая реализация на базе приложения Avaya Aura Session Manager https://comptek.ru/learning/courses/avaya_sip.html