CompTek принимает участие в Call Center CRM Solution15 марта 2004 г.Компания CompTek принимает участие в III-м Международном российском бизнес-форуме "Call Center CRM Solutions’2004". CompTek выступает спонсором этого мероприятия, традиционно поддерживая наиболее значимые направления российского телекоммуникационного рынка. На выставке, проходящей в рамках форума, CompTek представляет полнофункциональные контакт центры: Call-o-Call®, реализованный на базе открытой платформы Intel Dialogic и конвергентное решение IP Office от Avaya. Также демонстрируются система распознавания русской речи SpeechPearl и др. CTI-приложения. Центр Обработки Вызовов Call-o-Call®, представляемый CompTek совместно со своим партнером компанией Форте-IT и анонсированный на прошлом форуме Call Center CRM Solution, стал мультимедийным контакт центром, позволяющим принимать и обрабатывать запросы по e-mail, факсу и web-запросы. Кроме того, в Call-o-Call® существенно расширена функциональность и добавлены новые возможности: Call-центр на базе конвергентной платформы IP Office, позволяющей уменьшить затраты за счёт конвергенции сетей передачи голоса и данных, – еще один яркий элемент экспозиции CompTek. Компактное решение IP Office с функционалом центра обработки вызова работает на стенде CompTek в сочетании с эмулятором телефонной нагрузки, выполненным средствами компьютерной телефонии. Cпециально разработанный для малых и средних компаний (офисов) Call-центр на базе IP Office, отличает невысокая стоимость внедрения, простая в настройке и эксплуатации система IVR и развитая система отчетности, сравнимая с системами на больших Call-центрах. Другие новости Avaya:
|