Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

CompTek принимает участие в Call Center CRM Solution

15 марта 2004 г.avayaiptelephony

    Компания CompTek принимает участие в III-м Международном российском бизнес-форуме "Call Center CRM Solutions’2004". CompTek выступает спонсором этого мероприятия, традиционно поддерживая наиболее значимые направления российского телекоммуникационного рынка. На выставке, проходящей в рамках форума, CompTek представляет полнофункциональные контакт центры: Call-o-Call®, реализованный на базе открытой платформы Intel Dialogic и конвергентное решение IP Office от Avaya. Также демонстрируются система распознавания русской речи SpeechPearl и др. CTI-приложения.

    Центр Обработки Вызовов Call-o-Call®, представляемый CompTek совместно со своим партнером компанией Форте-IT и анонсированный на прошлом форуме Call Center CRM Solution, стал мультимедийным контакт центром, позволяющим принимать и обрабатывать запросы по e-mail, факсу и web-запросы. Кроме того, в Call-o-Call® существенно расширена функциональность и добавлены новые возможности:

    Call-центр на базе конвергентной платформы IP Office, позволяющей уменьшить затраты за счёт конвергенции сетей передачи голоса и данных, – еще один яркий элемент экспозиции CompTek. Компактное решение IP Office с функционалом центра обработки вызова работает на стенде CompTek в сочетании с эмулятором телефонной нагрузки, выполненным средствами компьютерной телефонии. Cпециально разработанный для малых и средних компаний (офисов) Call-центр на базе IP Office, отличает невысокая стоимость внедрения, простая в настройке и эксплуатации система IVR и развитая система отчетности, сравнимая с системами на больших Call-центрах.


Другие новости Avaya:

  • 1 июля 2022 г.

    AVAYA объявила о датах июльских вебинаров, на которых эксперты компании расскажут, как позиционировать преимущества решений Avaya OneCloud, как открыть новые возможности для получения дохода, как узнать больше о специальных акциях и программах. Вебинары адресованы специалистам по продажам и предпродажной подготовке партнерских компаний. Язык мероприятий - английский

  • 5 апреля 2022 г.

    Присоединяйтесь к мероприятиям AVAYA и получите последние обновления решений, узнайте больше о тенденциях рынка и возможностях использования всех преимуществ облачных решений компании

  • 21 марта 2022 г.

    Специалисты Учебного центра продолжают создавать образовательный контент. 29 марта - 01 апреля авторский учебный курс «Avaya Aura Session Manager и протокол SIP. Базовое администрирование». Протокол SIP и его практическая реализация на базе приложения Avaya Aura Session Manager https://comptek.ru/learning/courses/avaya_sip.html