Вебинар Dell Technologies «Win with Services»28 июня 2021 г.Уважаемые партнёры и дистрибьюторы! Ни для кого не секрет, что бывают ситуации, когда базовое техническое обслуживание оборудования не работает. А один простой апгрейд до решения ProSupport обеспечит ваших клиентов круглосуточной техподдержкой 7 дней в неделю удалённо или на месте, а также, в случае необходимости, обслуживанием на следующий рабочий день после удалённой диагностики. Автоматическое упреждающее решение проблемы и удалённая диагностика упрощают работу технической службы, избавляя её от трудоёмких рутинных процессов. Наша команда наработала более чем 25-летний опыт в области стратегического консультирования клиентов и предоставления экспертных рекомендаций. С появлением технологий искусственного интеллекта, построенных на данных миллионов подключённых устройств, у специалистов Dell Technologies есть нужное соотношение прогнозных, упреждающих и реагирующих на возникшие обстоятельства инструментов и средств, чтобы помочь справляться с современными и будущими задачами. Приглашаем вас на вебинар, на котором мы поделимся лучшими практиками продаж услуг вашим клиентам. Мероприятие займёт всего 30 минут, но на нём будут затронуты все важнейшие аспекты как самого решения ProSupport, так и его правильного позиционирования для успешных продаж. Предлагаем вашему вниманию материалы (на английском языке), помогающие продавать клиентам сервисные решения ProSupport:
С нетерпением ждём встречи с вами на вебинаре!
Другие новости Dell:
|