Компания CompTek принимает традиционно активное участие в крупнейшей профессиональной выставке по технологиям связи и телекоммуникациям "Связь-Экспокомм`2002", проходящей 13-17 мая 2002 г. в Выставочном Центре на Красной Пресне. Номер стенда и его расположение остались неизменными с прошлого года - стенд №1500, павильон 1. Ждем вас на нашем стенде!
Основная идея экспозиции CompTek - демонстрация и продвижение практических, работающих решений для голосовых сервисов в операторских и корпоративных сетях в эпоху конвергенции голоса и данных. Для этого на стенде разворачивается действующая модель современной сети, и проводятся ежедневные семинары, охватывающие все нюансы современных конвергентных решений для корпоративных и операторских сетей любого уровня.
В рамках действующей сети представлены системы корпоративной телефонии на базе Cisco CallManager от компании Cisco и ее эко-партнеров, компаний SpectraLink (беспроводные телефоны) и DataVoice (системы записи телефонных разговоров), а также традиционное решение от Avaya - АТС Definity c TDM и IP-функциями.
На стенде разворачиваются два центра обработки вызовов IPCC от Cisco Systems на базе Cisco CallManager и центр обработки вызовов от Avaya на базе АТС Definity. Их работа будет демонстрироваться с помощью специально разработанного средства тестирования центров обработки вызовов - генератора нагрузки на базе карт Intel Dialogic.
В качестве средств расширения сервисов и учета трафика IP, традиционной и IP-телефонии представлены Универсальная Среда Создания Услуг Intel Dialogic, позволяющая в кратчайшие сроки внедрять новые сервисы в сети оператора связи, и системы биллинга для операторов связи и корпоративных пользователей IPSoft, Барсум, Mind CTI iPhonex.
В качестве ядра всей сети экспозиции выступает SoftSwitch NetCentrex CCS, управляющий соединениями во всей сети.
14 мая (вторник) в 16.00 пройдет пресс-конференция, темами которой станут последние достижения CompTek в области своей непосредственной деятельности - дистрибьюции; новейшие решения для операторов связи и корпоративных заказчиков и стартующие маркетинговые инициативы.