Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Пресс-конференция CompTek на выставке Связь-Экспокомм 2002

root Пресс-релизы:

    14 мая (вторник) в 16.00 на стенде CompTek (павильон 1, стенд № 1500) пройдет пресс-конференция, темами которой станут последние достижения и награды CompTek; новейшие решения для операторов связи и корпоративных заказчиков и стартующие маркетинговые инициативы.

Темы пресс-конференции:

1. Награды от Cisco - Лучший дистрибьютер года Восточной Европы и Лучший партнер Нового Мира.

  • Компания CompTek признана лучшим дистрибьютером оборудования Cisco Systems в восточной части региона ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка) в 2002 году. Также CompTek удостоился звания "Партнер Нового Мира" (New World Partner of the year) как компания, активно работающая над развитием IP-телефонии в России.

2. Завершение подписания ATP (Advanced Technology Partner) контракта.
  • Компания СompTek получила статус ATP по направлению Cisco IPCC (IP Contact Center).

3. Новая маркетинговая программа для начинающих провайдеров IP-телефонии.
  • Компании CompTek и Зенон Н.С.П. представляют совместную программу "Законченное решение для начинающих провайдеров IP-телефонии и IP-connectivity" по продвижению IP-сервисов на базе оборудования Cisco Systems.

4. Соглашение об интеграции биллинговых систем Барсум и IPSoft.
  • Компании CompTek, IPSoft и РекСофт заключают соглашение об интеграции биллинговых систем Барсум и IPSoft. Популярная биллинговая система для традиционных АТС + биллинг IP-телефонии = современная тарификационная платформа.

5. Беспроводные сети: Диапазон 5ГГц и перспективы его освоения в России.
  • Анонс конференции "БЕСЕДА-7" и обзор возможностей использования диапазона 5ГГц в России: оборудование, применение, частотное регулирование и вопросы лицензирования.

6. Особенности построения Центров Обработки Вызовов в российских условиях.
  • Развитие концепции "Трех подходов" к построению Call Center на примерах решений ведущих производителей в этой области - Avaya (на базе хорошо известной телефонной станции Definity), Cisco Systems (на базе Cisco IPCC: IP Contact Center) и Intel Dialogic (на базе оборудования компьютерной телефонии Dialogic).