Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Семинар «Сoвременные решения AVAYA»

1 марта 2017 г.avayaсеминар

1 марта 2017 г. в московском отеле Холидей ИНН «Сокольники» состоится традиционный партнерский семинар, организуемый компаниями CompTek и AVAYA.

Семинар будет посвящен обзору современных решений AVAYA и затронет наиболее интересные направления развития технологий для бизнес-коммуникаций. Слушателям будут представлены Avaya Equinox и Avaya Oceana - новые решения для совместного общения и повышения эффективности взаимодействия сотрудников компаний и call-центров.

Участники семинара смогут узнать больше о системах мониторинга IR Prognosis.

Кроме того, в фокусе внимания окажутся вопросы маркетинга и финансового взаимодействия с вендором. Семинар адресован широкому кругу технических специалистов.

Программа семинара:

Время Тема
10:00 – 10:20 Реструктуризация финансов Avaya
Максим Ковалев
10:20 – 11:30 Новое решение для совместного общения – Avaya Equinox
Андрей Красняков
11:30 – 12:00 Кофе-брейк
12:00 – 12:40 Новое решение для колл центров – Avaya Oceana
Антон Корнильев
12:40 – 13:30 Новое в авторизации партнеров: экзамены, статусы, уровни
Андрей Богачев
13:30 – 14:00 Новинки систем мониторинга IR Prognosis
Никита Иванов
Дата семинара: 1 марта 2017 года.
Место проведения: отель Холидей Инн «Сокольники», зал «Крымский вал»
Адрес: г. Москва, ул. Русаковская, дом 24
Начало регистрации: 09:30
Время проведения: 10:00 – 14:00
Участие: Бесплатное. Для участия в семинаре необходимо заполнить регистрационную форму.
Зарегистрироваться

По организационным вопросам вы можете обращаться в Оргкомитет:
по электронной почте seminars@comptek.ru по телефону:

  • +7 (495) 789-65-65
  • доб. 1443 — Светлана Клементьева
  • доб. 1448 — Мария Цимбалова

Другие новости Avaya:

  • 19 августа 2020 г.

    Команда AVAYA приглашает к участию в новой серии вебинаров, которые состоятся 19 и 26 августа

  • 29 июля 2020 г.

    Avaya вошла в число лучших разработчиков интеллектуальных контактных центров по итогам исследования ‘The Aragon Research Globe™’. Решения Avaya для контакт-центров позволяют миллионам сотрудников успешно взаимодействовать с клиентами и оперативно решать возникающие задачи. Благодаря разработкам Avaya операторы всегда остаются на связи и имеют возможность эффективно работать из любой точки мира.

  • 5 июня 2020 г.

    Компания Avaya Holdings Corp. была удостоена 5 звезд в рейтинге Partner Program Guide 2020, проводимого The Channel Company среди ведущих поставщиков решений в области ИТ, за инновационную партнерскую деятельность и клиентоориентированность