CompTek на международном Бизнес-форуме "CallCenter CRM Solutions` 2002"12 марта 2002 г.CompTek принимает участие в Первом российском международном Бизнес-форуме "CallCenter CRM Solutions’ 2002", проходящем 12-14 марта в Москве, в отеле "Аэростар". На Симпозиуме, проходящем в рамках Форума, CompTek представляет три подхода к созданию полнофункциональных Центров Обработки Вызовов (Call Center) в российских условиях. Три исторически сложившихся, но существенно различных, подхода привели к формированию трех концепций в решениях задачи построения Call Center. Одна из них - "традиционная", возникшая в результате развития классической АТС и ее слияния IP платформой; вторая - "альтернативная", сформировавшаяся самостоятельно на базе открытой системы компьютерно-телефонной интеграции; и, наконец, "инновационная", ставшая результатом движения IP технологий навстречу традиционной телефонии. Три концепции рассмотрены на примерах решений ведущих в этой области производителей - Avaya (на базе хорошо известной телефонной станции Definity), Cisco Systems (на базе Cisco IPCC: IP Contact Center) и Intel Dialogic (на базе оборудования компьютерной телефонии Dialogic). Уникальность каждого решения исключает полную взаимозаменяемость, что позволяет создавать Центры Обработки Вызовов, максимально отвечающие потребностям заказчика: небольшие Call Center с развитым голосовым функционалом, глобальные территориально-распределенные центры и мощные локальные операторские структуры. Гибкость и масштабируемость каждого решения позволяет наращивать возможности Call Center, добавляя необходимые CTI-приложения. Другие новости Avaya:
|