Дистрибутор серверного, сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

CompTek на международном Бизнес-форуме "CallCenter CRM Solutions` 2002"

12 марта 2002 г.avayacisco

    CompTek принимает участие в Первом российском международном Бизнес-форуме "CallCenter CRM Solutions’ 2002", проходящем 12-14 марта в Москве, в отеле "Аэростар". На Симпозиуме, проходящем в рамках Форума, CompTek представляет три подхода к созданию полнофункциональных Центров Обработки Вызовов (Call Center) в российских условиях.

    Три исторически сложившихся, но существенно различных, подхода привели к формированию трех концепций в решениях задачи построения Call Center. Одна из них - "традиционная", возникшая в результате развития классической АТС и ее слияния IP платформой; вторая - "альтернативная", сформировавшаяся самостоятельно на базе открытой системы компьютерно-телефонной интеграции; и, наконец, "инновационная", ставшая результатом движения IP технологий навстречу традиционной телефонии. Три концепции рассмотрены на примерах решений ведущих в этой области производителей - Avaya (на базе хорошо известной телефонной станции Definity), Cisco Systems (на базе Cisco IPCC: IP Contact Center) и Intel Dialogic (на базе оборудования компьютерной телефонии Dialogic).

    Уникальность каждого решения исключает полную взаимозаменяемость, что позволяет создавать Центры Обработки Вызовов, максимально отвечающие потребностям заказчика: небольшие Call Center с развитым голосовым функционалом, глобальные территориально-распределенные центры и мощные локальные операторские структуры. Гибкость и масштабируемость каждого решения позволяет наращивать возможности Call Center, добавляя необходимые CTI-приложения.


Другие новости Avaya:

  • 1 июля 2022 г.

    AVAYA объявила о датах июльских вебинаров, на которых эксперты компании расскажут, как позиционировать преимущества решений Avaya OneCloud, как открыть новые возможности для получения дохода, как узнать больше о специальных акциях и программах. Вебинары адресованы специалистам по продажам и предпродажной подготовке партнерских компаний. Язык мероприятий - английский

  • 5 апреля 2022 г.

    Присоединяйтесь к мероприятиям AVAYA и получите последние обновления решений, узнайте больше о тенденциях рынка и возможностях использования всех преимуществ облачных решений компании

  • 21 марта 2022 г.

    Специалисты Учебного центра продолжают создавать образовательный контент. 29 марта - 01 апреля авторский учебный курс «Avaya Aura Session Manager и протокол SIP. Базовое администрирование». Протокол SIP и его практическая реализация на базе приложения Avaya Aura Session Manager https://comptek.ru/learning/courses/avaya_sip.html