Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Avaya расширяет интеграцию с облачными сервисами Google Cloud

19 июня 2019 г.avaya

Москва, 18 июня 2019 года — Корпорация Avaya Holdings Corp. (NYSE: AVYA), глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, объявила о расширении интеграции с Google Cloud для реализации потенциала облачных и ИИ технологий в решениях обеих компаний. Компания Avaya в свою очередь сможет усилить свои решения, развивая пользовательский опыт, предоставляя новые возможности для коммуникаций и помогая своим клиентам достигать желаемых результатов.

Применение возможностей искусственного интеллекта в решениях Avaya позволяет повысить уровень обслуживания клиентов и обеспечить более персонализированный и интеллектуальный подход к каждому из них. Технологии машинного обучения Google Cloud для обработки информации диалоговых сервисов (conversation services) всех каналов коммуникаций обеспечивают поддержку искусственного интеллекта в омниканальных коммуникациях.

Одним из результатов сотрудничества с Google стало создание дифференцированного решения для контакт-центров, использующего более совершенный архитектурный подход, предусматривающий органичную интеграцию gRPC в процесс голосового взаимодействия. Таким образом, заказчики, работающие с Avaya IX Contact Center, смогут с легкостью интегрировать новые сервисы, такие как Google Cloud, и пользоваться преимуществами технологии искусственного интеллекта независимо от канала коммуникации.

Существенно повысить эффективность решений Avaya позволяет также интеграция Google Cloud API с ключевыми элементами инфраструктуры контакт-центров. В дополнение к этому, работающее из браузера решение Avaya Workspace позволяет с легкостью подключаться к различным рабочим приложениям, а комплекс решений Google Contact Center AI органично встраивается в пользовательский интерфейс сотрудников контакт-центров.

«Партнерство с Avaya помогает нам достигать поставленных целей и повышать эффективность работы контакт-центров, — говорит Раджен Шет (Rajen Sheth), директор по маркетингу продукции в Google Cloud. — Благодаря этому компании смогут максимально оперативно отвечать на обращения своих клиентов. Мы намерены развивать наше сотрудничество по мере технологического прогресса и изменения требований заказчиков».

«Мы продолжаем развивать наши решения на базе искусственного интеллекта, а также расширяем предложение по облачным решениям для наших заказчиков, в числе которых есть как компании малого и среднего бизнеса, так и крупнейшие транснациональные корпорации. Сотрудничество с Google создает новые возможности, которые служат прекрасным дополнением для наших инноваций, — говорит Крис МакГуган (Chris McGugan), старший вице-президент Avaya по решениям и технологиям. — Подобные инновации способны сделать каждое взаимодействие с клиентом еще более результативным для их бизнеса».


Другие новости Avaya:

  • 14 января 2022 г.

    Компания Teleperformance Russia Group, один из лидеров индустрии клиентского сервиса и аутсорсинга бизнес-процессов, завершила проект по развитию омниканального контакт-центра на базе технологий Avaya. В задачи проекта входило увеличение мощности контакт-центра, оптимизация распределения нагрузки и расширение его функциональных возможностей. При этом было важно обеспечить стабильную работу систем с сохранением качества обслуживания. Более подробную информацию о проекте вы сможете найти во вложении, а также в видео по ссылке: https://youtu.be/Vs5Np_xFcm8

  • 10 ноября 2021 г.

    CNews разместил спецпроект компании AVAYA «Цифровое рабочее пространство». Как работать, легко и свободно взаимодействуя друг с другом, не ощущая границ и трудностей в общении, как осуществить переход к цифровым рабочим местам и вывести компанию на новый уровень, - расскажет представленный материал: https://avaya.cnews.ru/

  • 10 ноября 2021 г.

    Компания Avaya вошла в число лучших работодателей мира согласно рейтингу Forbes 2021: World’s Best Employers. Компания второй год подряд получает эту престижную оценку.