Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65
Мы работаем:
с 10:00 до 19:00 (MSK)

Avaya расширяет интеграцию с облачными сервисами Google Cloud

19 июня 2019 г.avaya

Москва, 18 июня 2019 года — Корпорация Avaya Holdings Corp. (NYSE: AVYA), глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, объявила о расширении интеграции с Google Cloud для реализации потенциала облачных и ИИ технологий в решениях обеих компаний. Компания Avaya в свою очередь сможет усилить свои решения, развивая пользовательский опыт, предоставляя новые возможности для коммуникаций и помогая своим клиентам достигать желаемых результатов.

Применение возможностей искусственного интеллекта в решениях Avaya позволяет повысить уровень обслуживания клиентов и обеспечить более персонализированный и интеллектуальный подход к каждому из них. Технологии машинного обучения Google Cloud для обработки информации диалоговых сервисов (conversation services) всех каналов коммуникаций обеспечивают поддержку искусственного интеллекта в омниканальных коммуникациях.

Одним из результатов сотрудничества с Google стало создание дифференцированного решения для контакт-центров, использующего более совершенный архитектурный подход, предусматривающий органичную интеграцию gRPC в процесс голосового взаимодействия. Таким образом, заказчики, работающие с Avaya IX Contact Center, смогут с легкостью интегрировать новые сервисы, такие как Google Cloud, и пользоваться преимуществами технологии искусственного интеллекта независимо от канала коммуникации.

Существенно повысить эффективность решений Avaya позволяет также интеграция Google Cloud API с ключевыми элементами инфраструктуры контакт-центров. В дополнение к этому, работающее из браузера решение Avaya Workspace позволяет с легкостью подключаться к различным рабочим приложениям, а комплекс решений Google Contact Center AI органично встраивается в пользовательский интерфейс сотрудников контакт-центров.

«Партнерство с Avaya помогает нам достигать поставленных целей и повышать эффективность работы контакт-центров, — говорит Раджен Шет (Rajen Sheth), директор по маркетингу продукции в Google Cloud. — Благодаря этому компании смогут максимально оперативно отвечать на обращения своих клиентов. Мы намерены развивать наше сотрудничество по мере технологического прогресса и изменения требований заказчиков».

«Мы продолжаем развивать наши решения на базе искусственного интеллекта, а также расширяем предложение по облачным решениям для наших заказчиков, в числе которых есть как компании малого и среднего бизнеса, так и крупнейшие транснациональные корпорации. Сотрудничество с Google создает новые возможности, которые служат прекрасным дополнением для наших инноваций, — говорит Крис МакГуган (Chris McGugan), старший вице-президент Avaya по решениям и технологиям. — Подобные инновации способны сделать каждое взаимодействие с клиентом еще более результативным для их бизнеса».


Другие новости Avaya:

  • 16 января 2020 г.

    Avaya объявила о том, что компания Frost & Sullivan вручила Avaya награду 2019 Customer Value Leadership Award, отмечая глубокое понимание задач и принципов эффективного клиентского обслуживания. Экспертное жюри высоко оценило разработки компании по использованию искусственного интеллекта и других инновационных средств обработки данных о клиентах в решениях Avaya.

  • 19 декабря 2019 г.

    Разработчики Avaya получили признание за инновации в сфере интеграции цифровых технологий и телефонии

  • 5 декабря 2019 г.

    Компания Avaya реализовала проект по преобразованию коммуникационной инфраструктуры в энергетике. В рамках проекта специалисты компании Avaya совместно со специалистами компании-партнера Avaya «НПФ Мультиобработка» внедрили пилотное решение для сети оперативно-диспетчерского управления, что позволит значительно упростить процессы внутренней коммуникации в компании, осуществляющей электроснабжение промышленных предприятий и населения на территории общей площадью 195 тыс. км2 с населением 4,4 млн человек.