Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Avaya расширяет интеграцию с облачными сервисами Google Cloud

19 июня 2019 г.avaya

Москва, 18 июня 2019 года — Корпорация Avaya Holdings Corp. (NYSE: AVYA), глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, объявила о расширении интеграции с Google Cloud для реализации потенциала облачных и ИИ технологий в решениях обеих компаний. Компания Avaya в свою очередь сможет усилить свои решения, развивая пользовательский опыт, предоставляя новые возможности для коммуникаций и помогая своим клиентам достигать желаемых результатов.

Применение возможностей искусственного интеллекта в решениях Avaya позволяет повысить уровень обслуживания клиентов и обеспечить более персонализированный и интеллектуальный подход к каждому из них. Технологии машинного обучения Google Cloud для обработки информации диалоговых сервисов (conversation services) всех каналов коммуникаций обеспечивают поддержку искусственного интеллекта в омниканальных коммуникациях.

Одним из результатов сотрудничества с Google стало создание дифференцированного решения для контакт-центров, использующего более совершенный архитектурный подход, предусматривающий органичную интеграцию gRPC в процесс голосового взаимодействия. Таким образом, заказчики, работающие с Avaya IX Contact Center, смогут с легкостью интегрировать новые сервисы, такие как Google Cloud, и пользоваться преимуществами технологии искусственного интеллекта независимо от канала коммуникации.

Существенно повысить эффективность решений Avaya позволяет также интеграция Google Cloud API с ключевыми элементами инфраструктуры контакт-центров. В дополнение к этому, работающее из браузера решение Avaya Workspace позволяет с легкостью подключаться к различным рабочим приложениям, а комплекс решений Google Contact Center AI органично встраивается в пользовательский интерфейс сотрудников контакт-центров.

«Партнерство с Avaya помогает нам достигать поставленных целей и повышать эффективность работы контакт-центров, — говорит Раджен Шет (Rajen Sheth), директор по маркетингу продукции в Google Cloud. — Благодаря этому компании смогут максимально оперативно отвечать на обращения своих клиентов. Мы намерены развивать наше сотрудничество по мере технологического прогресса и изменения требований заказчиков».

«Мы продолжаем развивать наши решения на базе искусственного интеллекта, а также расширяем предложение по облачным решениям для наших заказчиков, в числе которых есть как компании малого и среднего бизнеса, так и крупнейшие транснациональные корпорации. Сотрудничество с Google создает новые возможности, которые служат прекрасным дополнением для наших инноваций, — говорит Крис МакГуган (Chris McGugan), старший вице-президент Avaya по решениям и технологиям. — Подобные инновации способны сделать каждое взаимодействие с клиентом еще более результативным для их бизнеса».


Другие новости Avaya:

  • 1 июля 2022 г.

    AVAYA объявила о датах июльских вебинаров, на которых эксперты компании расскажут, как позиционировать преимущества решений Avaya OneCloud, как открыть новые возможности для получения дохода, как узнать больше о специальных акциях и программах. Вебинары адресованы специалистам по продажам и предпродажной подготовке партнерских компаний. Язык мероприятий - английский

  • 5 апреля 2022 г.

    Присоединяйтесь к мероприятиям AVAYA и получите последние обновления решений, узнайте больше о тенденциях рынка и возможностях использования всех преимуществ облачных решений компании

  • 21 марта 2022 г.

    Специалисты Учебного центра продолжают создавать образовательный контент. 29 марта - 01 апреля авторский учебный курс «Avaya Aura Session Manager и протокол SIP. Базовое администрирование». Протокол SIP и его практическая реализация на базе приложения Avaya Aura Session Manager https://comptek.ru/learning/courses/avaya_sip.html