Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Avaya признана лидером в области ИИ-технологий для коммуникаций по версии Nuance Communications

13 мая 2020 г.avaya

Avaya получила звание ведущего стратегического партнера Nuance Сommunications по развитию и продажам

Компания Avaya Holdings Corp. (код NYSE: AVYA), глобальный поставщик решений для бизнес-коммуникаций, получила признание корпорации Nuance Communications за лидерство в области инновационных решений для бизнес-коммуникаций и клиентского обслуживания, создающихся с использованием технологий искусственного интеллекта.

Сегодня компании, как никогда ранее, сталкиваются с необходимостью обеспечивать максимально устойчивый и удобный клиентский сервис. Количество каналов и форматов коммуникации стремительно возрастает. Носимые гаджеты, технологии распознавания жестов, интеллектуальные устройства для дома, смартфоны, планшеты, возможности дополненной и виртуальной реальностей набирают обороты с каждым днем, предоставляя пользователям широкий спектр инструментов для дистанционного взаимодействия.

Компания Avaya развивает сотрудничество с Nuance Communications в разработке инновационных технологий разговорного искусственного интеллекта для повышения качества обслуживания клиентов, делая его более персонализированным и актуальным. Возможность получать информацию о пользовательском опыте одновременно через несколько интегрированных каналов позволяет сотрудникам адаптировать коммуникацию в соответствии с актуальными запросами клиентов.

Nuance Communications — ведущий производитель решений по опознаванию и анализу речи, входит в экосистему партнеров Avaya. Совместно созданные проекты двух компаний включают в себя технологии распознавания голоса, обработки речи, веб-чаты, услуги виртуальных помощников, когнитивные технологии. Такой подход обеспечивает многоканальное обслуживание клиентов через IVR-сервисы, мобильную связь и интернет. В этом году Avaya была отмечена в качестве ведущего партнера Nuance по развитию и продажам, и это третий год подряд, когда компания получает такого рода признание.

«Мы благодарим Avaya за тесное сотрудничество и высоко ценим наши партнерские отношения, поскольку вместе нам удается создавать уникальные е решения для клиентов по всему миру», — отметил Роберт Вайдеман (Robert Weideman), генеральный директор и исполнительный вице-президент Nuance Enterprise Division. — Avaya разделяет наше видение по созданию бесшовного клиентского пути взаимодействия с компаниями, и мы поздравляем команду с заслуженными наградами».

«Avaya гордится званием стратегического партнера Nuance, которого мы были удостоены за разработку по-настоящему инновационных решений на базе Искусственного интеллекта, не только отвечающих экономическим потребностям, но и обеспечивающих уникальный пользовательский опыт, повышая эффективность коммуникаций на каждом этапе взаимодействия клиентов и сотрудников компаний», — прокомментировал Эрик Россман (Eric Rossman), вице-президент по работе с разработчиками Avaya.

Подробнее о партнерских проектах Avaya-Nuance по ссылке.


Другие новости Avaya:

  • 19 ноября 2020 г.

    Разработчик унифицированных коммуникаций и программного обеспечения для контакт-центров Avaya проведет Avaya Partner Summit 19 ноября. На мероприятии будут рассмотрены такие вопросы, как стратегия развития компании, создание центров обслуживания клиентов и цифровых рабочих мест будущего и другие актуальные для отрасли темы. Также будет проведена специальная церемония вручения наград Avaya Partner Awards. Регистрация на мероприятие открыта.

  • 5 ноября 2020 г.

    Компания Avaya вошла в рейтинг «Worlds Best Employers» 2020-го года по версии Forbes. Forbes в партнерстве с компанией Statista Inc., одной из ведущих аналитических компаний, специализирующейся на исследованиях рынка и потребителей, определили участников этого престижного рейтинга на основе анонимных независимых опросов более 160 тыс. сотрудников организаций в более чем 58 странах.

  • 26 октября 2020 г.

    Учебный центр CompTek приглашает пройти онлайн-курс «Avaya Aura Communication Manager R8.1. Установка, настройка и интеграция компонентов» 26-30 октября