Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Дистанционный курс «Avaya Aura Communication Manager R8.0. Установка, настройка и интеграция компонентов» в Учебном центре CompTek

15 января 2021 г.avaya
25-29 января 2021
Avaya Aura Communication Manager R8.0.

Учебный центр CompTek приглашает 25-29 января 2021 года пройти обучение в дистанционном формате на углубленном курсе «Avaya Aura Communication Manager R8.0. Установка, настройка и интеграция компонентов» c 15% скидкой

Зарегистрироваться

В программе курса:

  • изучение новой архитектуры построения корпоративной телефонной сети связи Avaya Aura Applications R8.x, её возможностей и особенностей, путей модернизации старых систем;
  • рассмотрение вопросов лицензирования, инсталляции и администрирования, методов обеспечения отказоустойчивости и возможности резервирования различных элементов.

Материал курса постоянно совершенствуется в соответствии с пожеланиями клиентов компании, слушателей, а также развитием линейки оборудования компании Avaya.

На лабораторных работах моделируется весь процесс установки систем разного масштаба, изменения конфигурации сети, рассматриваются типовые ошибки.

Занятия проходят на платформе CiscoWebEx Trainings. Удалённый доступ к практическим работам на серверах нашего Учебного центра осуществляется через VPN посредством протокола RDP.

Время занятий с 10 часов утра до 17-19 часов по московскому времени с часовым перерывом на обед и несколькими паузами по 10-15 минут.

До начала обучения вам будет предоставлена возможность протестировать платформу Webex и соединение с лабораторными стендами.

Для получения скидки 15% необходимо при регистрации на курс указать в комментарии промокод «NY15».

По всем вопросам, связанным с обучением в компании CompTek, обращайтесь в Учебный центр по электронной почте learning@comptek.ru или телефону +7 495-789-6565 с добавочными 1439, 1440, 1481.


Другие новости Avaya:

  • 14 января 2022 г.

    Компания Teleperformance Russia Group, один из лидеров индустрии клиентского сервиса и аутсорсинга бизнес-процессов, завершила проект по развитию омниканального контакт-центра на базе технологий Avaya. В задачи проекта входило увеличение мощности контакт-центра, оптимизация распределения нагрузки и расширение его функциональных возможностей. При этом было важно обеспечить стабильную работу систем с сохранением качества обслуживания. Более подробную информацию о проекте вы сможете найти во вложении, а также в видео по ссылке: https://youtu.be/Vs5Np_xFcm8

  • 10 ноября 2021 г.

    CNews разместил спецпроект компании AVAYA «Цифровое рабочее пространство». Как работать, легко и свободно взаимодействуя друг с другом, не ощущая границ и трудностей в общении, как осуществить переход к цифровым рабочим местам и вывести компанию на новый уровень, - расскажет представленный материал: https://avaya.cnews.ru/

  • 10 ноября 2021 г.

    Компания Avaya вошла в число лучших работодателей мира согласно рейтингу Forbes 2021: World’s Best Employers. Компания второй год подряд получает эту престижную оценку.