Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Презентации

В данном разделе представлены презентации продуктов Avaya и другие полезные материалы.


Другие новости Avaya:

  • 30 марта 2020 г.

    Avaya объявила о запуске специального предложения для эффективной организации удаленной работы операторов контактного центра в условиях пандемии вируса COVID-19.

  • 16 марта 2020 г.

    Avaya реализовала масштабную инициативу по расширению функционала систем связи в сети клиник «Медси». Проект включал в себя интеграцию в существующую систему новых функций унифицированных коммуникаций, таких как повсеместный доступ сотрудников компании к аудио- и видеозвонкам, корпоративным чатам и т.д., а также модернизацию сервисов клиентского обслуживания для улучшения взаимодействия с клиентами. Внедрение новых решений Avaya позволило клинике повысить продуктивность взаимодействия рабочих групп, обеспечить мобильность сотрудников благодаря полноценному доступу к корпоративным сервисам, сократить расходы на услуги связи, оптимизировать работу контакт-центра за счет внедрения современных сервисов самообслуживания, а также обеспечить возможности для комплексной аналитики с целью оперативного изменения модели обслуживания.

  • 16 января 2020 г.

    Avaya объявила о том, что компания Frost & Sullivan вручила Avaya награду 2019 Customer Value Leadership Award, отмечая глубокое понимание задач и принципов эффективного клиентского обслуживания. Экспертное жюри высоко оценило разработки компании по использованию искусственного интеллекта и других инновационных средств обработки данных о клиентах в решениях Avaya.