Сделка не заканчивается продажей железа или ПО!

Новые бизнес-модели для развития партнерского бизнеса от Cisco:
поддержка существующей инфраструктуры Заказчика и сервисные контракты

Взаимодействие с Заказчиком у партнера часто заканчивается внедрением решения или продажей оборудования. Оборудование Cisco одно из самых отказоустойчивых на рынке, поэтому дополнительные или новые продажи обычно возникают не ранее, чем через три-пять лет. А за это время многое может случиться: и лояльность снизиться, и конкуренты могут предложить более интересные условия. Чтобы этого избежать, а заодно и увеличить доходы партнеров, компания Cisco разработала несколько программ, позволяющих:

Получать регулярные и прогнозируемые доходы

Оптимизировать рентабельность и увеличивать доходы

Повышать лояльность со стороны Заказчика

Участвуя в программах, партнер Cisco получает не только базовые скидки, но и ребейты!

Поддержка на уровне решений Cisco Solution Services

Сколько времени придется затратить на решение проблемы в мультивендорной, мультипродуктовой среде, если пользоваться поддержкой на уровне продуктов? Точно предсказать невозможно, но много. 69% ИТ-директоров считают, что технология становится всё более сложной. Более того, она становится слишком сложной, чтобы компания могла управлять ею самостоятельно. Большинство ИТ-руководителей ощущает дефицит квалифицированных кадров, и этот дефицит невозможно устранить, поскольку технология развивается быстрее, чем система образования. Для решения этой проблемы Cisco предлагает поддержку нового типа – на уровне решений.

Неважно, какая проблема у Заказчика - большая или маленькая, - она должна быть решена как можно скорее, чтобы можно было двигаться вперед. Именно поэтому Cisco ускоряет реализацию всех этапов процесса, чтобы проблемы решались в минимальные сроки.

Скачать презентацию

Cisco Solution Support решает самые «острые» для Заказчика вопросы поддержки в мультивендорной среде:

С Cisco Solution Support для сервисной заявки вам не нужно самостоятельно определять источник проблемы. Подайте заявку по любому продукту, на который распространяются условия Solution Support, и инженеры Cisco сразу же приступят к работе.

Стратегическое преимущество Solution Support состоит в том, что вы устанавливаете и внедряете новейшие технологии без задержек, связанных с необходимостью предварительного обучения кадров. Пользуйтесь инновациями, внедряйте самые современные ИТ-системы. В этом процессе вы с самого начала можете опираться на глубокий архитектурный опыт инженеров Solution Support.

Если ваши специалисты до предела загружены текущей работой, координация технической поддержки никогда не будет их главным приоритетом. Инженеры Solution Support готовы взять эту задачу на себя. Они будут активно управлять процессом решения проблем вплоть до их окончательного разрешения.

Независимо от того, какой продукт вызвал проблему – продукт Cisco или продукт ее Партнера, – Cisco будет нести ответственность за окончательное решение этой проблемы, консолидируя и оптимизируя весь процесс технической поддержки.

Отличия Cisco Solution Support от обычной продуктовой поддержки

Solution Support

Иные предложения

Четкие результаты

Правильная поддержка с ощутимыми результатами

Результаты
Результаты зависят от объема работ

Нужны четкие определения, возможны риски

Стандартизированные цены

Облегчают бюджетирование при наращивании объемов и внедрении новых технологий

Цены
Цены зависят от объема работ

Трудно оценить бюджет при масштабировании решений

Закупки напрямую у каждого поставщика

Без дополнительных расходов

Закупки
Закупки через посредников

Увеличение расходов

Единая точка входа

Общайтесь с нужными экспертами, когда это необходимо

Контакты
Единая точка входа

Нет доступа к продуктовым экспертам

Скачать брошюру с преимуществами Solution Support для Заказчика:

Скачать

Подписка на сервисы Smart Net Total Care

Cisco оказывает сервисные услуги по технической поддержке, предоставляющей ИТ-персоналу Заказчика возможность непосредственного обращения к работающим на выезде инженерам и ресурсам Cisco в любое время для быстрого получения квалифицированной поддержки с целью устранения критических неполадок и возможности отслеживания этих неполадок. Эти услуги продаются через сервисные контракты, которые реализуют партнеры Cisco.

Компоненты Smart Net Total Care

Авансовая замена оборудования

сведение простоев у заказчика к нулю, 14 локальных складов, замена в течение 4 часов или на следующий день

Смотреть видео
Поддержка ПО

апгрейды, апдейты, исправление ошибок

Cisco TAC

Глобальный и круглосуточный Центр Технической поддержки помогает специалистам в решении сложных сетевых проблем. На русском языке 24х7!

Доступ к ресурсам и обучению

online базы знаний, технические библиотеки, форумы

Мониторинг всех устройств в сети и уведомления об инцидентах

Smart Net Total Care значительно превышает возможности стандартной гарантии!

Посмотрите возможности Smart Net и получите предложение по финансовой выгоде для партнеров:

Сравнение SmartNet и гарантии

Преимущества для партнера

  • Дополнительный доход
  • повышение конкурентоспособности
  • снижение рисков от невыполнения условий по гарантии
  • снижение рисков от выхода оборудования из строя
  • постоянный контакт с клиентом (возможность кросс и доппродаж)
  • лояльность заказчиков

В чем ценность для заказчика

  • защита инвестиций
  • уменьшение стоимости владения
  • снижение рисков простоя
  • доступ к высококвалифицированным тех.ресурсам

Полезная информация для партнера

Просмотр и управление контрактами осуществляется через портал Software Subscription & Services (CCW-R), используя Smart Account. Как это происходит вы можете посмотреть здесь:

У вендора действует ряд промопрограмм, информацию о которых вы можете получить, заполнив форму



В настоящее время запущена промо-программа трехгодовой контракт по цене двухгодового.

Cisco Lifecycle Advantage

Программа Cisco Lifecycle Advantage позволяет взаимодействовать с Заказчиком на протяжении всего жизненного цикла решения/оборудования Cisco с помощью серии автоматизированных электронных писем.

Преимущества программы

информирование клиента в нужное время о предстоящих продлениях, возможностях миграции и непокрытом оборудовании

предоставление инструмента для лучшего взаимодействия со своими клиентами, помогая им реализовать большую рентабельность инвестиций

получение возможности сократить количество времени на обслуживание, сократить расходы, определить новые потенциальные сделки

автоматизация процессов, что позволяет затрачивать меньше усилий, благодаря использованию информации о Заказчиках

В чем преимущества для партнера:

  • Возможность дополнительных продаж и увеличения дохода
  • Упрощение и создание успешных отношений с Заказчиками
  • Расширение услуг
Посмотреть как работает

Получить консультацию по Cisco Lifecycle Advantage

Остались вопросы?

Получите дополнительную консультацию по сервисным контрактам и программе Cisco Lifecycle Advantage от наших специалистов: