Сделка не заканчивается продажей железа или ПО!

Новые бизнес-модели для развития партнерского бизнеса от Cisco:
поддержка существующей инфраструктуры Заказчика и сервисные контракты

Взаимодействие с Заказчиком у партнера часто заканчивается внедрением решения или продажей оборудования. Оборудование Cisco одно из самых отказоустойчивых на рынке, поэтому дополнительные или новые продажи обычно возникают не ранее, чем через три-пять лет. А за это время многое может случиться: и лояльность снизиться, и конкуренты могут предложить более интересные условия. Чтобы этого избежать, а заодно и увеличить доходы партнеров, компания Cisco разработала несколько программ, позволяющих:

Получать регулярные и прогнозируемые доходы

Оптимизировать рентабельность и увеличивать доходы

Повышать лояльность со стороны Заказчика

Участвуя в программах, партнер Cisco получает не только базовые скидки, но и ребейты!

Подписка на сервисы Smart Net Total Care

Cisco оказывает сервисные услуги по технической поддержке, предоставляющей ИТ-персоналу Заказчика возможность непосредственного обращения к работающим на выезде инженерам и ресурсам Cisco в любое время для быстрого получения квалифицированной поддержки с целью устранения критических неполадок и возможности отслеживания этих неполадок. Эти услуги продаются через сервисные контракты, которые реализуют партнеры Cisco.

Компоненты Smart Net Total Care

Авансовая замена оборудования

сведение простоев у заказчика к нулю, 14 локальных складов, замена в течение 4 часов или на следующий день

Поддержка ПО

апгрейды, апдейты, исправление ошибок

Cisco TAC

Глобальный и круглосуточный Центр Технической поддержки помогает специалистам в решении сложных сетевых проблем. На русском языке 24х7!

Доступ к ресурсам и обучению

online базы знаний, технические библиотеки, форумы

Мониторинг всех устройств в сети и уведомления об инцидентах

Smart Net Total Care значительно превышает возможности стандартной гарантии!

Преимущества для партнера

  • Дополнительный доход
  • повышение конкурентоспособности
  • снижение рисков от невыполнения условий по гарантии
  • снижение рисков от выхода оборудования из строя
  • постоянный контакт с клиентом (возможность кросс и доппродаж)
  • лояльность заказчиков

В чем ценность для заказчика

  • защита инвестиций
  • уменьшение стоимости владения
  • снижение рисков простоя
  • доступ к высококвалифицированным тех.ресурсам

Полезная информация для партнера

Просмотр и управление контрактами осуществляется через портал Software Subscription & Services (CCW-R), используя Smart Account. Как это происходит вы можете посмотреть здесь:

У вендора действует ряд промопрограмм, информацию о которых вы можете получить, заполнив форму



В настоящее время запущена промо-программа трехгодовой контракт по цене двухгодового.

Cisco Lifecycle Advantage

Программа Cisco Lifecycle Advantage позволяет взаимодействовать с Заказчиком на протяжении всего жизненного цикла решения/оборудования Cisco с помощью серии автоматизированных электронных писем.

Преимущества программы

информирование клиента в нужное время о предстоящих продлениях, возможностях миграции и непокрытом оборудовании

предоставление инструмента для лучшего взаимодействия со своими клиентами, помогая им реализовать большую рентабельность инвестиций

получение возможности сократить количество времени на обслуживание, сократить расходы, определить новые потенциальные сделки

автоматизация процессов, что позволяет затрачивать меньше усилий, благодаря использованию информации о Заказчиках

В чем преимущества для партнера:

  • Возможность дополнительных продаж и увеличения доход
  • Упрощение и создание успешных отношений с Заказчиками
  • Расширение услуг

Получить консультацию по Cisco Lifecycle Advantage

Остались вопросы?

Получите дополнительную консультацию по сервисным контрактам и программе Cisco Lifecycle Advantage от наших специалистов: