Дистрибутор сетевого
и телекоммуникационного оборудования
Наш телефон:
+7 495 789-65-65

Новости

Вывод по на странице
  • 1 июля 2022 г.
    семинар avaya

    AVAYA: расписание вебинаров на июль по решениям Avaya OneCloud™

    AVAYA объявила о датах июльских вебинаров, на которых эксперты компании расскажут, как позиционировать преимущества решений Avaya OneCloud, как открыть новые возможности для получения дохода, как узнать больше о специальных акциях и программах. Вебинары адресованы специалистам по продажам и предпродажной подготовке партнерских компаний. Язык мероприятий - английский

  • 5 апреля 2022 г.

    AVAYA: список апрельских вебинаров по решениям Avaya OneCloud™

    Присоединяйтесь к мероприятиям AVAYA и получите последние обновления решений, узнайте больше о тенденциях рынка и возможностях использования всех преимуществ облачных решений компании

  • 21 марта 2022 г.

    Учебный центр CompTek – продолжаем работать!

    Специалисты Учебного центра продолжают создавать образовательный контент. 29 марта - 01 апреля авторский учебный курс «Avaya Aura Session Manager и протокол SIP. Базовое администрирование». Протокол SIP и его практическая реализация на базе приложения Avaya Aura Session Manager https://comptek.ru/learning/courses/avaya_sip.html

  • 21 марта 2022 г.
    семинар avaya

    Вебинар Avaya OneCloud CCaaS

    29 марта Нэнси Джемисон из Frost & Sullivan, директор по маркетингу Avaya Саймон Харрисон и директор по маркетингу Verint Селия Флейшакер обсудят будущее технологий и то, как они позволяют компаниям превзойти ожидания клиентов и сотрудников. Присоединяйтесь!

  • 11 марта 2022 г.

    AVAYA Partner News

    AVAYA предлагает присоединиться к ее информационным и образовательным каналам. Узнайте больше о Avaya Cloud Office на понятных видеоуроках. Ознакомьтесь с расписанием мартовских вебинаров для решений Avaya OneCloud. Примите участие в вебинаре 15 марта «Обновление портфолио Avaya OneCloud UCaaS» и узнайте, как работают текущие службы поддержки приложений Avaya Aura®

  • 14 января 2022 г.

    На базе технологий Avaya развиваются клиентские сервисы Teleperformance Russia Group

    Компания Teleperformance Russia Group, один из лидеров индустрии клиентского сервиса и аутсорсинга бизнес-процессов, завершила проект по развитию омниканального контакт-центра на базе технологий Avaya. В задачи проекта входило увеличение мощности контакт-центра, оптимизация распределения нагрузки и расширение его функциональных возможностей. При этом было важно обеспечить стабильную работу систем с сохранением качества обслуживания. Более подробную информацию о проекте вы сможете найти во вложении, а также в видео по ссылке: https://youtu.be/Vs5Np_xFcm8

  • 10 ноября 2021 г.

    AVAYA на CNews

    CNews разместил спецпроект компании AVAYA «Цифровое рабочее пространство». Как работать, легко и свободно взаимодействуя друг с другом, не ощущая границ и трудностей в общении, как осуществить переход к цифровым рабочим местам и вывести компанию на новый уровень, - расскажет представленный материал: https://avaya.cnews.ru/

  • 10 ноября 2021 г.

    Компания Avaya вошла в число лучших работодателей мира

    Компания Avaya вошла в число лучших работодателей мира согласно рейтингу Forbes 2021: World’s Best Employers. Компания второй год подряд получает эту престижную оценку.

  • 30 сентября 2021 г.

    Avaya провела ежегодный форум Experience Avaya 2021

    Компания Avaya провела ежегодный форум Experience Avaya 2021. Мероприятие прошло 16 сентября в отеле Radisson Славянская. В форуме приняли участие более 500 клиентов и партнеров компании. Главной темой мероприятия стала трансформация ИКТ-компаний в условиях пандемии и актуальность развития цифровых сервисов.

  • 9 сентября 2021 г.
    семинар avaya

    Форум Experience Avaya 2021

    Avaya приглашает на форум Experience Avaya 2021 – главное событие компании в России и СНГ, которое пройдет 16 сентября в отеле Radisson Славянская. Для регистрации на мероприятие необходимо пройти по ссылке.